Bakemonogatari! (Russian) Hitagi End:006

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search

А затем я побродил по аэропорту в Наха. Чтобы ее найти не потребовалось многих усилий. Это был не первый раз, когда я был в Окинаве, так что я представлял общее местоположение магазинов в этом аэропорту. К тому же, текущий клиент, Сендзегахара, была легко узнаваема благодаря ее «очкам».

Более примечательной черты быть просто не могло.

Даже выискивая ее среди посетителей кафе сквозь стекло витрины, ее было легко обнаружить.

Я мог поставить что угодно на то, что это она. И так было потому, что ее так называемые «очки» были из тех, что обычно носят на вечеринках – т.е. с искусственным носом и усами сразу под ним.

Нет ничего более примечательного, чем школьница в странных очках, сидящая за столиком в кафе. Более подходящим словом здесь было бы даже не «примечательное», а «режущее глаз». Это удивило даже меня – человека, которому нет дела до окружающего.

Такое вряд ли продают в магазинах, расположенных в аэропорту, так что она, вероятно, приготовила их еще до того, как сказала мне о своем отличительном знаке. Ну, вообще-то, это и впрямь чересчур безумно, верно?

Однако это так же означало, что в этом я проиграл ей одно очко.

Я ощутил привкус поражения.

То чувство, когда ты – проигравший.

То, как в подобной ситуации определяется победа, а в особенности абсолютная победа, довольно сложно выразить, трудно описать даже какую-либо часть подобного определения. Но если уж совсем просто, то мы терпим поражение в тот момент, когда ощущаем, что проиграли.

Будь то Сеншогахара или Сендзегахара, в чем я не совсем разбираюсь, но войти в кафе, хоть и уже нашел ее, я не мог.

Если я просто войду, подойду к ее столику и усядусь на стул напротив, то точно потеряю свою автономию. Тогда право на то, когда начать, а когда закончить беседу будет полностью в ее руках. Не нравится мне такая перспектива.

Не просто не нравится - я ее презираю.

По-тихому отойдя от кафе, я отправился в сувенирный магазин, находившийся в этом же аэропорту. Там я купил гавайку и солнцезащитные очки – такие вещи часто продают в магазинах, что размещаются в аэропортах.

Причина, по которой, в Окинаве продают гавайские рубашки, является тайной. Однако, если изучить древо истории товаров с Гавайев, таких как гавайские рубашки, можно обнаружить, что их прототипом являлось японское кимоно. Так что и импорту подобных товаров удивляться не стоит.

Затем я сходил в уборную и одел гавайку и солнечные очки. Отражение в зеркале, казалось, принадлежало другому человеку – довольно энергичному на вид мужчине. Было бы совсем идеально, будь у меня еще и укелеле. Хотя, ничего идеального не существует. Ты лишь потеряешься в его поисках.

Как и в аналогии с колесом машины: в тот момент, когда оно завертелось, его уже не остановить.

Убедившись в том, что ничего не забыл в карманах, я выкинул свой галстук и рубашку в мусорную корзину перед уборной, еще разок поправил свою одежду и направился в кафе, где меня уже ждал мой клиент.

Без каких-либо сомнений я вошел в кафе. Без каких-либо задержек, сохраняя холодный и стильный вид, я подошел к столику и сел напротив нее.

«Эй»

Девчонка в странных очках от неожиданности пролила свой апельсиновый сок.

Не кофе или чай, а апельсиновый сок – возможно, она хотела пойти наперекор моему совету ей ранее.

Как бы то ни было, раз я заставил ее пролить свой напиток, то до того, что он собой представлял, уже нет дела.

Ха-ха-ха.

Я победил.

Духовная победа.

Я представил в своем сознание знак победы. Конечно же, я не стал его изображать в действительности.

Со спокойным и естественным выражением лица, без какой-либо спешки, я обратился к официанту, который подошел к столу с тряпкой в руке.

«Одну чашку кофе. И еще один стакан апельсинового сока для леди»

Похоже, люди в гавайках и солнцезащитных очках не были редкостью в Окинаве, поэтому официант просто принял заказ и исчез.

Ну, он вроде бы поглядывал на старшеклассницу, что прямо передо мной пыталась сдержать свой смех.

«Что… Что за…»

Все еще не в силах говорить нормально, с неловким выражением лица произнесла девушка в странных очках.

«Куда же делся тот соболь… С тех пор как прилетела я еще не видела никого разодетого так же как ты… Ты стал более энергичным, не так ли?»

«Это был не соболь. Не стоит считать, что все черные костюмы – соболиные»

Ну, как я и предполагал, я не смог произнести никаких вежливых слов, когда мы встретились лицом к лицу.

И в тоже время мне хотелось продолжать притворяться. Но это стоит прекратить сразу после того как разберусь с ситуацией.

Так же я пойду на любые методы, если потребуется.

«А что такого в том, что я в гавайке?»

«Если внимательно посмотреть на то, во что одета твоя нижняя половина, то разве это все еще не тот костюм? Да на тебе даже кожаные туфли. Нехватка эстетичности губит твою шутку. Ох, кажется, я сейчас снова рассмеюсь»

Нет.

Я проделал все это не потому, что желал, чтобы меня высмеяли.

Оставаться спокойным теперь просто невозможно. Неужели люди настолько неучтивы?

«Ну а сама то? Состригла свои длинные волосы, значит? Удивила ты меня этим, тебе идет»

Такой вредный человек как я в итоге так ничего и не сказал о ее странных очках. Похоже, тема сменилась на обсуждение ее смелой стрижки.

Конечно же я уже знал о том, что приключилось с ее волосами, с того момента как Арараги Коеми этим летом показал мне ее фотографию, так что удивляться мне было совершенно нечему.

Однако, по сравнению с тем, что было на фотографии, ее волосы немного отрасли… верно?

Вытерев пролитый ею апельсиновый сок, Сендзегахара взглянула на меня.

Это был все тот же раздражающий взгляд, что и обычно, но пока она еще не сняла свои странные очки.

Похоже, она совсем о них забыла.

«Давненько не виделись, Сеншогахара»

«Давненько не виделись, Сузуки»

Не играло роли то, как давно это было, но…

Не играло роли то, было это правильным или нет, но…

Мы встретились спустя более чем полгода.

Точно спустя более чем полгода.

Так я встретился с девушкой, с которой думал, больше не встречусь, с девушкой, которая, как думал, убьет меня, встреться мы снова. Я повстречал дочь из семьи, которую обманул однажды.

Я снова встретился с Сендзегахарой.