Bakemonogatari! (Russian) Tsubasa Tiger:007

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search

Теперь передо мной возникла проблема.

Нет, конечно, одна проблема была и с самого начала, но теперь к ней добавилась еще одна более сложная, и она заключается в том, что у меня нет ни одного друга, который позволил бы мне у него остаться.

Друзья то у меня есть.

Не могу сказать, что их много, но, не смотря на свою сложную личность, я создала целую сеть друзей, подходящую для школьницы моего возраста.

Кстати, когда Арараги-кун рассказывает о том, что у него почти нет друзей, говоря об этом практически без мазохизма, а скорее даже с гордостью, позвольте мне заверить, что он не врет.

Это не является преувеличением.

Или, скорее, он уже довольно долгое время настраивает себя на то, чтоб заводить как можно меньше друзей, насколько это возможно – «Заводя друзей, ты, как человек, становишься слабее» - говорит он.

Он серьезно об этом думал, перед тем как это сказать.

И хоть эта философия уже была им заброшена, он все еще проходил реабилитацию, а я все еще ни разу не видела его за беседой с парнями-одноклассниками.

Вообще то, я никогда не видела, чтобы он общался с кем-то кроме Сендзегахары-сан и меня.

Знал ли он, что, как и Сендзегахара-сан, которую называли «дочкой высшего общества», он получил кличку «неподвижное молчание».

По сравнению с Арараги-куном у меня были друзья.

Друзья, с которыми я хорошо ладила.

Но, когда я хорошо об этом подумала, то оказалось, что я ни разу не оставалась ни у одного из них на ночь.

Я никогда не пробовала эту «ночевку в гостях», назовем ее так.

А ведь, если подумать еще, то я не могу найти причин, по которым я ее не попробовала.

Хоть я и ненавидела проводить время дома, но я никогда даже не думала предпринять ‘побег’ – Арараги-кун сказал бы, что это потому, что я отличница, и, может это и покажется правдой, но, возможно, права скорее Сендзегахара-сан.

Ее слова:

«Ты когда-нибудь говорила «помоги мне»?»

Это не ограничивалось только Арараги-куном.

Возможно, просить помощи других было тем, что я не могла сделать – мне не нравилась идея доверять важное решение в чужие руки.

Я не хотела лишаться своего права голоса.

Я хотела определять свою жизнь сама.

Вот почему я стала кошкой.

Я стала Кайи.

Я стала собой.

«Пожалуй, ничего страшного. К счастью, что я знаю куда идти»

Чтобы подбодрить себя, я произнесла эти слова так, чтоб это не прозвучало как разговор с самой собой, и отправилась в путь. Единственный багаж, что у меня был – сумка, которую я брала с собой в школу, и так как сегодня была только вступительная церемония, то в ней лежали лишь бумага, тетради и другие не особо важные мелочи, которые теперь стали всей моей собственностью. Ощущая себя словно Эн Ширли, с сумкой на плече, в которой хранится все мое состояние, я совру, если скажу, что не получала от этого смутное удовольствие. Так что, полагаю, что я относилась к происходящему не до конца серьезно – а место, куда я направлялась, конечно же, была старая заброшенная школа, которую вы все помните.

Она вроде бы называлась Школой Благородных Умов, когда еще работала.

Это то самое место, где Ошино-сан и Шинобу-тян жили в течение трех месяцев – так же как и Арараги-кун во время летних каникул, так что, не смотря на разруху, в ней должно было быть место, где можно переночевать.

Мне так казалось.

Мне будет достаточно потолка и пола.

Идти туда пешком довольно далеко, но так как я решила контролировать свои расходы, то отказалась от поездки на автобусе.

Раньше Ошино-сан поставил там защитное поле, которое не давало подобраться к школе, даже если ты этого очень хочешь, но, похоже, теперь его нет.

Если идти по пути, то добраться туда не составит проблем.

Естественно там нет электричества, поэтому я должна собрать себе кровать пока еще светло.

Ошино-сан и Арараги-кун спали на сложенных в группу партах и стульях.

Полагаю, мне следует последовать их примеру.

Первое о чем я подумала, пройдя заграждение и войдя в руины, было то, что стоит подняться на четвертый этаж – я выбрала его потому как слышала от Арараги-куна, что Ошино-сан обитал именно на этом этаже.

Зная привычки предыдущего квартиранта, я предположила, что на четвертом этаже жить легче всего, по сравнению с остальными – я доверилась этой догадке.

Но она оказалась далеко не верной, а скорее полностью наоборот.

Первый класс, в который я вошла, был с дырой в полу.

Во втором отсутствовал потолок.

Нет потолка, нет крыши…

А в последнем классе, кажется, что-то произошло, словно какой-то зверь разнес все вокруг – я бы сказала, это словно Арараги-куну и Маей-тян разрешили творить здесь все, что им вздумается.

Я начала сожалеть о своей поспешности.

Здесь не должно было быть такой разрухи…

Когда я объявила о том, что собираюсь переночевать у подруги, то я уже держала в голове эти руины, но здешняя обстановка оказалась более жесткой, чем мне казалось.

Натянув на лицо улыбку и попытавшись поднять свое настроение, я спустилась на третий этаж – первый класс, в который я зашла, оказался как без потолка, так и без пола.

Похоже, что дыра в потолке связана с дырой, что была на четвертом этаже – что же здесь произошло? По виду дыры казалось, что проделана она была недавно…

Устойчивость этого здания к землетрясениям можно поставить под большой вопрос, если эти разрушения произошли без чьей-либо помощи. С громко стучащим сердцем, я испытала свою удача еще раз, и мне наконец-то повезло – в классе оказались в наличие стены, потолок и пол.

Но было слишком рано отдыхать, поэтому я тут же принялась за создание кровати. Это напомнило мне скаутские походы, хотя, конечно я никогда не бывала скаутом.

Знания это не больше чем знания.

Они не опыт.

Так однажды сказала мне Сендзегахара-сан.

Словно я накопила знания, а вместе с ними поглотила в себя и бессмысленность.

Вообще, собирать в кучу парты, чтобы создать себе кровать, оказалось не такой простой задачей. У меня не оказалось веревки, чтобы связать их. Я покинула руины и добралась до ближайшего магазина, где купила некоторые вещи.

«Вот и все. Ошино-сан использовал на одну больше парт, но я не настолько высока, как он, так что этого должно быть достаточно»

Стоит признать, что это было весело. Создавать что-то.

Я подумала, что созданная мною кровать – еще то произведение искусства, и, горя желанием опробовать, легла на нее, не снимая формы.

«Ого»

Это не пойдет.

Как бы ни были высоки мои ожидания, но испытываемое в моей голове разочарование было огромным.

Это и вправду не подойдет.

Я испытала сильный упадок настроения.

Между такой кроватью и полом не оказалось никакой разницы.

Мое лицо сморщилось.

Понимая, что следует провести практическое сравнение, я легла на пол и, действительно, не ощутила какой-либо разницы.

Нет, на деле, учитывая количество суставов в человеческом теле, сложнее было бы спать на партах.

Какой же ты опасный человек, Ошино-сан.

Он наверняка может спать даже на кровати из игл.

Я попыталась подумать о том, как спали здесь Арараги-кун и Шинобу-тян , но, осознавая, что Шинобу-тян была бывшим вампиром, а Арараги-кун был полноценным вампиром, когда жил здесь, я не могла использовать их в качестве примера.

У меня не было ни малейшего понятия о том, способен ли вампир вообще что-то ощущать во время сна, если не учесть, что им удобно спать даже в гробах.

«Футон. Мне нужны постельные принадлежности…»

Сказав это, я снова покинула руины.

Я ушла, взяв с собой кошелек, в котором хранила кредитную карту – не то чтобы я не могла взять и пойти купить что-то.

Кроме того, мне было необходимо купить еще много важных вещей, помимо названых – но надо было помнить о том, что нужно экономить, так что я не могу позволить себе купить теплое шелковое одеяло и мягкий удобный матрас, нужно найти замену.

Кстати, я читала в книгах, что газеты, журналы и картонные коробки могут пригодиться в таких целях. Полагаю, мне дадут коробки бесплатно в отделе техники.

Учитывая количество всего того, что нужно купить, обратно мне придется поехать на автобусе, но я уже поняла, что нельзя экономить на необходимых вещах.

Скудность остроумие сгоняет.

Какие прекрасные слова.

Вот почему я шла.

Я медленно шла.

Делая шаг за шагом.

Консервы и вода – они были необходимы. Я воспользуюсь коробками как матрасом, а сверху накроюсь газетами. Именно газетами, а не журналами. Журналы придется рвать, а на это могут потребоваться лишние усилия, да и не факт, что я справлюсь. Да и если я решу использовать журналы, то я не уверена, что найду в себе силы, чтобы уничтожить читабельную литературу. Газеты же все равно уйдут на макулатуру.

И одежда.

Я не могу спать в своей форме – у Арараги-куна похоже сложилось впечатление, что у меня нет другой одежды, но это, конечно же, не правда.

Те двое, что не сделали ни одного родительского поступка по отношению ко мне, они все же не полностью отреклись от меня. Они сделали минимум.

И сделали это так, словно оплатили какой-то долг.

Так что, в качестве этого минимума, они купили мне одежду – просто я не хотела ее носить. Ну а теперь все сгорело.

После пожара все превратилось в ничто.

Словно меня перезапустили.

Да – хоть это и было глупо с моей стороны, но я не могу отрицать, что чувствовала себя свежо.

Конечно, эта свежесть на деле была обманом.

Не было никакого перезапуска.

Эта ситуация была лишь временным убежищем.

То, что потеряно, не может стать тем, чего никогда не было.

Бродя среди разных павильонов супермаркета, я обнаружила, что одежда – довольно дорогое удовольствие. Мне придется вернуться на автобусе, но, перед этим, я начала подумывать о том, чтоб сходить в Юникло, когда увидела магазин «все по 100 йен». Вообще, у меня уже мелькала мысль о том, чтобы посетить его, и она оказалась верной. Конечно, найти пижам или свитеров по такой цене просто невозможно, но зато я нашла там нижнее белье.

Я купила его, даже не задумываясь, и покинула супермаркет.

Когда я села в автобус до старой школы, в моей голове промелькнула глупая мысль о том, что я не могу показать такое нижнее белье Арараги-куну.

Ошино-сан даже не заикался о подобных проблемах, когда жил здесь, но ведь он был человеком, а не вампиром… Я испытала к нему странное чувство уважения, когда представила, что он проживал через эти трудности в течение трех месяцев.

В классе третьего этажа я начала стелить себе постель. Разрезая коробки на части обычным ножом, я использовала скотч, чтобы склеивать их в два слоя. Вам покажется, что, не смотря на все мои усилия, картон останется картоном, но по сравнению с тем, что было раньше, стало гораздо удобней. Я положила еще один слой картонок, чтобы наверняка, и на этом сбор моей кровати закончился.

Значительно устав от проделанной работы, я поужинала.

Так как я купила только консервы, то готовить их не пришлось.

Конечно же,

«Благодарю за пищу»

Я не забыла эти слова.

Даже если это лишь консервы, то проследив до источника ингредиентов, окажется, что на них была пожертвована чья-то жизнь. По крайней мере, я в это верю, поэтому благодарю.

Да даже если бы это было не живое существо, оно все равно стало частью моей крови и костей, так что я приму его с благодарностью.

Жизнь бесценна.

Даже если она больше не жива.

Однако, как и следовало ожидать, питаться только такой едой однажды станет немыслимо, поэтому, возможно, мне рано или поздно придется купить противень и кастрюлю. И хоть мое пребывание здесь должно быть временным, пока эта парочка не найдет дом, который можно будет снять, то пока они заняты на работе, эта ситуация может затянуться и мне придется жить здесь довольно долго.

«Я могу принимать душ в школе… И, если уж дойдет до этого, то заряжать телефон там же. Учиться можно в библиотеке. Осталось только…»

Пройдясь по всем проблемам, которые возникнут передо мной, я обнаружила способы решения каждой из них.

Вам покажется, что я была не сильно обеспокоена предстоящими трудностями, но, на самом же деле, мне просто хотелось убедиться в том, что сгоревший дом не является для меня особой проблемой.

Я делала это так, словно перенастраивала себе под новую ситуацию.

Словно разрешала парадокс.

В этом вся я.

«Было вкусно»

Если вспомнить о погоде, то на улице стояла середина лета, так что солнце должно зайти довольно поздно, но к тому моменту, когда я это поняла, было уже довольно темно, так что я переоделась в белье на ночь, одев купленное нижнее белье, и улеглась на недавно собранную кровать.

‘Уютным уголком’ конечно, ее назвать было нельзя.

Но все равно, по какому-то таинственному стечению обстоятельств я уснула более мирно, чем в коридоре того дома.

Назад к 006 Вернуться на главную страницу Вперёд к 009