Bakemonogatari! (Russian) Tsubasa Tiger:025

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search

Эта беседа, похоже, произошла в определенный момент.

«Боже, боже, если это не Карен-сан. Какое совпадение, встретить тебя в подобном месте»

«А ты – Сендзегахара-сан, верно? Да, это действительно совпадение, встретить меня перед моим же домом»

«Да, все равно, что я с помощью навигатора точно определила тот маршрут, по которому ты возвращаешься домой, и ждала тебя, чтобы напасть из засады. Хехе»

«Ахаха, наверняка нашлись бы достаточно глупые люди, чтобы так и подумать – мир полон идиотов, ты знала? Не часто встретишь настолько умных людей как я. Жалко, что это так, я знаю. О, но Сендзегахара-сан, что на счет школы?» «Школы? Что это такое?»

«О, ну полагаю все в порядке, если ты этого не знаешь…»

«О, я пошутила. Конечно же я знаю. Всего лишь Гахара гэг. Из-за определенных не избегаемых обстоятельств у меня сегодня выходной. А твоя школа все еще длится полдня, да, Карен-сан?»

«Да. Но ты действительно очень не вовремя, Сендзегахара-сан. Ты, наверняка, хотела увидеть моего так называемого брата, но, как распорядилась леди судьба, его сейчас нет – он ушел куда-то сразу как начался новый триместр. Ну, я сама уже дважды отправлялась на поиски себя. К тому времени как он вернется, он уже должен уметь стрелять Камехамехой»

«Поиски себя обычно не включают в себя подобные тренировки… ну, не обращай внимания»

«Ну, или хотя бы управлять Евой…»

«Сомневаюсь, что в Арараги-куне был заложен подобный талант… кстати говоря, я просто неожиданно вспомнила, чему сама очень удивлена, но знала ли ты, что в доме Ханекавы-сан случился пожар?»

«Ха?»

«О, извини, это был глупый вопрос. Арараги Карен, союзница справедливости, боец из Огненных Сестер, благодаря чьим усилиям в городе царит мир, просто не может не знать о таком громком событие. Это просто немыслимо»

«А? О, эм, да, верно. Я знала об этом. Да, это ужасно. Я уже подумывала о том, что мне стоит навестить ее и узнать как она»

«К счастью, это произошло, когда она была в школе, поэтому с ней все в порядке. Однако, из-за того что ее дом сгорел, ей совершенно негде переночевать»

«Ха? Правда?»

«А ты не знала?»

«О, я знала, я знала. Я просто думала о том, как бы поднять эту тему. Как ты могла сделать это раньше меня, Сендзегахара-сан?»

«Извини меня за это. Но как странно, правда? Такой хорошей девушке, как Ханекава-сан, да во всем этом огромном мире не нашлось постели для спокойного ночного сна. Нет ничего более возмутительного. Эх, если бы в этом мире существовала справедливость, то интересно, как бы она поступила?»

«……»

«Ну, благодаря этой так называемой «справедливости», которая проявляет себя лишь на словах, но не на деле, мне, по правде говоря, пришлось сегодня прогулять школу, чтобы помочь Ханекаве-сан в поисках места для ночлега. О, кстати, ты же, как и каждый будний день, спокойно пошла сегодня в школу, не так ли, Карен-сан? Повеселилась там, пока Ханекава-сан страдала?»

«……»

«Ох, извини меня. Делу же никак не поможешь, даже если рассказать об этом тебе. Ты, конечно, сестра Арараги-куна, но ты всего лишь ученица средней школы, в конце то концов. Будет слишком требовательным ждать от тебя того же, что и от Арараги-куна. Братик это братик, а Карен-сан это лишь Карен-сан»

«……!»

«Да, я действительно совсем не вовремя, верно? Будь Арараги-кун сейчас здесь, то он бы никогда не бросил Ханекаву-сан. Но, если это лишь, эти «Огненные Сестры» (ха), то»

«(Ха)?!»

«О, я сильно извиняюсь, я знаю, что ты не можешь сделать ничего, пока твоего любимого братика нет рядом, так что этот разговор тебя лишь беспокоит, не так ли? Знаешь, беспокоить тебя не было в моих намерениях, не в то время, когда ты по полной наслаждаешься жизнью, что совершенно противоположно тому, что испытывает сейчас Ханекава-сан. Нет же ничего такого в том, что Ханекава-сан сейчас страдает, да? Ну, мы с тобой стоим и болтаем тут уже порядочное время, но мне пора уходить. Уходить, понимая, что, как и кровати для Ханекавы-сан, справедливости в этом мире больше не существует»

«Погоди!»

«А? Что такое?»

«Для Ханекавы-сан есть кровать… и справедливость, так же, существует!»

………

Так Сендзегахара-сан ловко управилась с Карен-тян и преуспела в своей схеме, хотя я не считаю, что это было действительно «ловко». Больше это соответствовало фразе «прихватить с собой подкову на счастье во время грозы».

Если что-то было схемоподобным, так это выбрать целью саму простоту Карен-тян, а не сообразительную Цукихи-тян.

Как бы то ни было.

Я прибыла в дом семьи Арараги.

В гостиную дома Арараги…

«Ну, будь как дома, Цубаса-сан»

«Верно. Считай это своим домом. Думай об этом как угодно, Ханекава-сан»

Сказали Карен-тян и Цукихи-тян, предложив мне напиток.

Они согласовали свои действия молча, без какого-либо обсуждения, разделив задачу между собой, Карен-тян достала из морозилки холодный ячменный чай, а Цукихи-тян вытащила стаканы из серванта.

Командная работа Огненных Сестер (ха)… Я о том, что Огненные Сестры действительно впечатляли.

Они общались, не используя слов.

Чей-то дом – мда.

Вообще это был не первый раз, когда я оказалась в доме семьи Арараги – я бывала здесь уже несколько раз раньше. Я все еще выступала в роли домашнего репетитора Арараги-куна (хоть мы и занимались не дома, а в библиотеке) и, в частности, когда Карен-тян свалила высокая температура, я позволила себе побыть здесь до довольно позднего времени.

Однако, как бы сказать, хоть и поздно об этом сообщать, но это был первый раз, когда меня встречали здесь как «гостя». Я испытывала странное ощущение беспокойства.

Или, скорее, я ощущала странный дискомфорт.

«……»

Арараги Карен-тян и Арараги Цукихи-тян.

Младшие сестры Арараги-куна.

Чем больше я смотрела на них, тем сильнее видела их сходство с ним.

Можно было даже сказать, что они – его размытый образ.

Хоть это и покажется странным сравнением, но они были как разновозрастной триплет.

Конечно их личности или, скорее, личные качества достаточно различались – Карен-тян была боевой и спортивной энтузиасткой и больше походила на мальчика, в то время как Цукихи-тян выглядела нежной, но, на деле, была весьма твердой и решительной внутри. … Что меня удивило, так то, что их прически изменились с момента нашей последней встречи.

Громко говорящий о Карен-тян хвостик был отстрижен, и теперь она носила короткую стрижку (у нее была прямая челка, прямо как та, что была у меня и Сендзегахары-сан раньше), в то время как волосы Цукихи-тян были заплетены в толстую косу, которая была обмотана вокруг ее шеи, словно шарф (и не жарко ей так ходить летом?).

«Все же, ты такая ледяная, Цубаса-сан»

Принеся только свою чашку ячменного чая, Карен-тян села на диван.

Под «ледяной» она, скорее всего, имела в виду мою замкнутость.

«Если у тебя не было места для сна, то первым, что тебе следовало сделать, так это прийти ко мне и попросить помощи. Я ведь, серьезно, лишь ждала, когда ты попросишь, Ханекава-сан. Ну, я подумала, что, возможно, тебе будет сложно и неловко сделать это, поэтому решила поднять эту тему сама»

Она все еще не поняла, что поддалась манипуляциям Сендзегахары-сан.

В ложь о том, что она знала о бедствие в доме семьи Ханекава с самого начала, теперь больше всего верил ни кто иной, как сама Карен-тян. Я не беспокоилась о ее будущем, но только потому, что она бала достаточно опасной ученицей средней школы уже сейчас. «Все верно. Карен-тян подняла эту тему сама!»

Сказав это, вскоре пришла Цукихи-тян, принеся чашки для нее и меня. По улыбке на ее лице, которая была у нее, когда она села рядом с Карен-тян, можно было сказать, что она приняла предложение Сендзегахары-сан осознанно.

Да.

Она была весьма хитра.

Между прочим, Карен-тян была на третьем году средней школы, а Цукихи-тян на втором.

Сидя вот так вот вместе в одинаковой одежде (форма Средней школы Цуганоки №2), они выглядели как настоящие близнецы (хоть у них и была разница в росте, но она была не заметна в этом положении).

«Кстати, этот, так называемый, ячменный чай, верно? Может ли он превратиться в пиво, если хорошенько настоится?»

Неожиданно откинув какое-либо смущение, Карен-тян начала беседу.

У нее наверняка было невероятное ощущение дистанции, когда это доходило до межличностных отношений.

Это был не тот разговор, который должен был бы вестись спустя пять минут пребывания в их доме.

Пожалуйста, дай мне сначала привыкнуть.

«Если пройти по цепочки изготовления до начала, то и то и другое было сделано из ячменя, но для чая ячмень обжаривают, а для пива заставляют забродить»

Даже если не обращать внимания на то, насколько выражение «хорошенько настоится» подходит, они точно были родственными напитками. Я хотела сказать, что это совершенно не так, но, хм, вопрос Карен-тян оказался неожиданно в точку относительно сути моих рассуждений.

«Хммм. Значит, нет ничего удивительного в том, что ячменный чай поднимает настроение»

Однако, разочаровывающий вывод.

Карен-тян одним залпом полностью осушила чашку чая – это было очень пылко.

И вообще, теперь, когда я рассмотрела чашку поближе, она оказалась очень высокого качества.

Производство Баккара?

Даже если нет, называть ее «чашкой» было бы уже очень неуважительно.

Более того, судя по тому, как с ними обращались, Карен-тян и Цукихи-тян не знали ценности этих чашек…

Может ли быть, что семья Арараги богата?

«Ну, в любом случае»

Сказала Цукихи-тян, бросив косой взгляд на Карен-тян.

Она, похоже, была привычна к буйности Карен-тян именно потому, что была ее сестрой.

«Если тебе негде остаться, то можешь остановиться у нас настолько насколько пожелаешь. К счастливому совпадению братика сейчас нет. Ты можешь просто воспользоваться его комнатой»

«Комнатой Арараги-куна»

«Да. Бессмысленно держать пустой эту бессмысленно пружинистую кровать»

Я знала это.

Более того, это была «первопричина» схемы, проделанной Сендзегахарой-сан.

Мне сложно было это объяснить, но было просто невозможно не чувствовать больше чем чуть-чуть вины за схему, которая пользовалась невинной искренностью Карен-тян и Цукихи-тян, так же как и чувством справедливости Огненных Сестер. Однако, видя как то, что они испытывали, было полностью результатом их страсти, я не могла оставаться настолько холодно сдержанной.

Четко предсказав все мои чувства по поводу ее схемы, Сендзегахара-сан воплотила ее, не дав мне о ней узнать.

Так что, до самого конца, я ничего ни о чем не знала.

Она взяла на себя роль злодея.

Для меня остается тайной, в каком состоянии должно прибывать ее сознание, чтобы помочь другой девушке (и этой девушкой, из всех возможных вариантов, была именно я) остановиться в доме ее же парня, но, на счет этого, то, возможно, это было связано со склонностями, которые были у нее гораздо раньше.

Она терпела боль.

То же самое она сделала и в моем случае.

Когда я подумала об этом, слова Карен-тян, сказанные ею ранее, наконец пронзили мое сердце.

Ледяная – замкнутость.

Первое, что тебе следовало сделать это прийти и попросить меня о помощи.

Я сама ждала, когда меня попросят.

Так же как когда Сендзегахара-сан заставила меня остаться у нее дома, я не искала помощи сама – конечно, ведь я считала такую логику полностью противоположной словам Ошино: «люди спасают себя сами».

Да.

Вероятно, я погрузилась в отчаяние.

Я даже не думала о том, чтобы спасти себя.

Так же я вспомнила то, что сказала мне Сендзегахара-сан сегодня утром.

Я просто приняла недостаток вкусов.

Я была слепа к тьме.

Брак живого существа.

«… Цубаса-сан? Что-то не так? Ты отключилась. У тебя такое глупое выражение лица»

«……»

Она, действительно, не ограничивает себя в способах выражениях, верно?

Что ты имеешь в виду под «глупое выражение»?

«Полагаю, это и вправду шокирует, когда в твоем доме происходит пожар, ха? Единственный раз, когда я видела подобное, это было с Нагасава-куном из Чиби Маруко-тян»

«… О, нет, я в порядке»

Сказала я так.

Я сказала, что я в порядке – чего просто не могло быть.

«Ну, ладно, я воспользуюсь вашим предложением и останусь здесь, по крайней мере до того момента, пока не вернется Арараги-кун»

Я не знала, когда это произойдет, но это был тот случай, когда либо это, либо то, что мои родители найдут дом, который можно будет снять, должно произойти раньше.

Когда произойдет какое-либо из этих событий, я понятия не имела, поэтому не было смысла глубоко над этим задумываться.

«Благодарю вас за это»

«И мы!»

«Давайте хорошо проведем это время»

Это как-то произошло во время рукопожатий.

Мы умудрились сформировать что-то похожее на круг.

Мы собираемся танцевать балет или что?

Я не знала, как Сендзегахара-сан объяснила ситуацию, связанную с семьей Ханекава (вообще-то, даже сама Сендзегахара-сан не знала о ситуации семьи Ханекава), но я была искренне благодарна за то, что эти двое не стали меня об этом спрашивать.

«Давай устроим вечеринку пижам, Цубаса-сан!»

«Боюсь, я вынуждена отказаться»

«Тогда как на счет поиграть в рестлинг или что-то еще!»

«Нет, спасибо»

«Ох, я старшая дочка, поэтому всегда мечтала о старшей сестре, знаешь ли? Могу я называть тебя «Онээ-тян», пока ты гостишь у нас?» Карен-тян сказала то, что больше бы подошло Сенгоку-тян.

Цукихи-тян наблюдала за Карен-тян с улыбкой – и кто бы мог правильно угадать кто из них старшая сестра?

Затем я кое-что поняла.

Или, точнее, это было то, о чем я думала с самого начала.

«О, верно, учитывая то, что я пробуду здесь порядочное время, мне стоит поздороваться с вашими родителями»

Каждый раз, когда я была в доме семьи Арараги, это было ради Арараги-куна, или Карен-тян и Цукихи-тян, и я никогда не встречала их мать – поэтому, не имеет значения как сильно Карен-тян и Цукихи-тян хотели бы, чтобы я осталась, если их родители будут против, тогда у меня не будет выбора, кроме как уйти.

Хмм, интересно.

Разбираясь со старшеклассницей, которая спала и там и сям, словно в укрытии местного интернет-кафе, не было бы нормально для правильного взрослого отчитать ее и настоять на том, чтобы она вернулась в родительский дом?

«Я считаю все должно быть в порядке»

Сказала Цукихи-тян.

«Папа и мама – наши родители, и родители братца, в конце то концов, так что их личности довольно похожи на наши»

«О… но»

«Чувство справедливости просто кипит у них в крови, поэтому они наверняка не оставят того, кто в беде»

По какой-то причине Цукихи-тян казалась очень уверенной.

Кстати говоря, у меня не было ни малейшего представления о том, какие родители у Арараги-куна.

Возможно, это было очевидно, учитывая, что раньше мы никогда не встречались, но это больше говорит о том, насколько Арараги-кун не хотел обсуждать эту тему – это было частью натуры мальчика-старшеклассника - не говорить ничего о своих родителях, поэтому меня это никогда не волновало… И Арараги-кун не выглядел как тот, кто хорошо с ними ладит.

Но чувство справедливости?

Не упомянуть кипящее в их крови чувство справедливости?

Как неестественно.

«Эй, Карен-тян, Цукихи-тян, чтобы я знала на будущее, вы говорили, что ваши родители работают вместе, верно?»

«Ага»

Кивнули они одновременно.

«Они должны вернуться к шести часам»

«И чем же они занимаются?»

Их голоса, слившись, прозвенели.

«Они полицейские!»

……

Так вот почему Арараги-кун изо всех сил старался это скрыть, подумалось мне, и в тоже время, я ощутила, что ад, и впрямь, промерз вдоль и поперек.

Назад к 024 Вернуться на главную страницу Вперёд к 026