Toradora! (Russian):Spin-Off 3 Toradora!-ish Sunday

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search

Торадорное воскресенье

Toradora Spin-Off 3 067.jpg

Тихое, расслабленное воскресное утро, десять часов.

— Ри-и-и-ис!..

Так провопил Такасу Рюдзи в сторону южного затенённого окна. Оно было затенённым вовсе не из-за погоды, а по вине роскошного многоквартирного дома, угнетающе возвышавшегося рядом и закрывавшего солнце. Через некоторое время снаружи раздался звук разгневанных шагов, бухающих вверх по железной лестнице, а затем, без звонка или стука...

— Уже с утра пораньше столько шума от тебя! Незачем так орать, я не глухая, знаешь ли!

Грубая сила заставила старую, металлическую входную дверь распахнуться настежь на своих петлях. Когда из прихожей донеслось шуршание снимаемых туфель, круглая чашка с наклейкой с изображением тигра была уже наполнена рисом, и сегодняшний мисо-суп со шпинатом и жаренным тофу тоже был готов. Как раз, когда Рюдзи клал её палочки на положенное место на подставку...

— Меня зовут не "Рис"! Уверена, все соседи тебя слышали! Кошмар, стыда у тебя нет!

Шлёп! — и Айсака Тайга яростно плюхнулась на свою персональную подушку для сидения. Эта девушка маленького роста своей красотой была подобна свежему розовому бутону. Её хлопковое домашнее платье шло ей как нельзя лучше, её светло-каштановые волосы волнами спускались ниже талии — это была внешность первоклассной красавицы, но...

— Ах, опять я вся сонная... Организуй-ка мне чаю!

— ...

— ...Чего? Что это за взгляд?

— ...Да так, я просто размышлял, можно ли хоть как-то повлиять на отдельных неимоверно заносчивых особ...

— А? Ты прямо с утра начинаешь препираться? Позволь тебе заметить, что я только что встала. Всего десять минут назад я видела сон. И всё-таки ты снова не можешь проявить обо мне ни капли заботы! У меня даже не было времени умыться!

Девушка, которая надменно высказала всё это, даже не пытаясь скрыть своего не в меру плохого настроения, была образцом жестокого и безудержного высокомерия, и потому, несмотря на её крошечные размеры, люди прозвали её Карманным Тигром. Однако, в смысле внешности Рюдзи бы ей не проиграл. Его треугольные, скошенные по углам кверху глаза, глядящие на Тайгу, своим прищуром напоминали два клинка; с точки зрения стороннего наблюдателя, этот пронзительный взгляд вполне мог обладать способностью убивать людей на месте... Но это была всего лишь наследственная черта его лица, и ничего более.

— Блин, можешь называть меня бессердечным или как угодно, но ты могла хотя бы попытаться заваривать себе чай сама. И кстати говоря, сходи умойся.

Язвительно жалуясь, он всё же заварил чай для Тайги, которая всегда просыпалась с огромным трудом. С подобными вещами он уже смирился. Чем продолжать бесполезную перебранку, было гораздо короче сдаться, таким образом сэкономив время, а также физические и душевные силы.

— Доброе... у-у... тро-о-о~...

— Ага. Вообще-то, ты можешь ещё поспать, если хочешь.

В этот момент, открыв скользящую панель, появилась его мать Ясуко. Её дыхание пахло алкоголем. Чтобы вырастить своего единственного сына, она всегда работала до утра и могла приходить домой не раньше трёх часов. Но, хотя она и могла бы ещё немного поспать...

— Хм-м, что-то так вкусно пахнет... Доброе утро, Тайга-тян.

Зевая, она потёрла глаза. Так как Ясуко была главой семьи, Тайга тоже послушно ответила: "Доброе утро". Ясуко уселась на свою подушку.

— Ах, у нас на завтрак вяленая ставрида! Я-тян обожает ставриду.

Со всё ещё сонными глазами, покачивая огромной грудью, она сжала своё покрытое косметикой детское лицо, которое начало расплываться в улыбке. Единственным, что подходило к её возрасту, были её завитые, крашенные, немного растрёпанные, длинные волосы, спадавшие на грудь, и её красивые, длинные, жемчужно-белые ногти; в целом она была потрясающе женственной. Хотя её сын совершенно не был на неё похож, саму она была известна в окру́ге как "удивительная тридцатилетняя лолита".

Раз все члены семьи теперь были в сборе (хотя среди них и затесался один человек с посторонними генами), Рюдзи тоже сел на свою подушку, и, оставив телевизор включённым, что было немного невоспитанно, все трое произнесли: "За еду". Лишь с мимо-супом, вяленой ставридой и остатками вчерашней кимпиры на столе, они в надлежащее время торжественно приступили к своему незатейливому завтраку.

Сегодняшняя ставрида и так была немного жирноватой, а пропитавшись в масле для жарки, теперь просто исходила соком. Рюдзи, у которого был здоровый аппетит, как у любого старшеклассника, уже чувствуя возбуждение, потянулся палочками к рыбе, но, судя по всему, выбрал для этого неудачный момент. Из прихожей донёсся настойчивый стук в дверь.

Само собой, Тайга, прихлёбывая свой мисо, попросту проигнорировала громкие удары, а Ясуко приступила прямо к ставриде. Так как другого выбора не было, Рюдзи прошептал ставриде, которая бы скоро остыла: "Дождись меня, ладно?.." — и пошёл открывать дверь несвоевременному гостю.

— Да, да, ну кто там—

— Просто я вам кое-что принесла.

Проглотив всё, что ещё хотел сказать, Рюдзи вздрогнул. Той, кто без дальнейших предисловий шагнула внутрь, была не кто иная, как их 70-летняя домовладелица. Несмотря на сгорбленную спину, она по-прежнему сохраняла свой боевой настрой; она жила прямо под квартирой семейства Такасу; главным её оружием была метла. Когда они устраивали шум, ручка этой самой метлы использовалась, чтобы стучать в потолок; а затем на следующий день, подметая этой метлой тротуар, она почти всегда закатывала Ясуко длинную и подробную лекцию пронзительным, высоким голосом.

— И-извините, что вы хотели—

— Держи, это пришло из деревни.

— С-спасибо... Простите за все проблемы, что мы вам доставляем.

Она передала ему объёмный, тяжёлый, пластиковый мешок. Внутри была картошка и дайкон, а также много свежих овощей. Было ли сейчас время завтрака или нет, но домовладелица, передав мешок, похоже, не собиралась на этом успокаиваться.

Она не уходит, потому что хочет заодно осмотреть второй этаж своего дома? Домовладелица прошаркала вглубь узкой двухкомнатной квартирки с кухней и увидела Ясуко и Тайгу, всецело поглощённых Фестивалем Ставриды. Ясуко, которая с завидным мастерством и тщанием вытягивала своими палочками из рыбы спинной хребет, замерла на месте.

— А... Т-тётя домовладелица.

— Какая редкость — застать тебя днём не спящей.

— Ох, н-но я всегда просыпаюсь днём.

— Два или три часа после полудня вряд ли можно называть днём. Скорее уж, "сумерками". Но это в всё сторону — у тебя проблемы.

— Фуэ... Это ка-а-ак?

— Квартплата за прошлый месяц. Ты должна была отдать её в пятницу в конце месяца, а уже и суббота прошла.

— П-прости-и-ите... Хоть я и зашла в банк, но баланс моего счёта немного...

— Боже... Ты тоже подписывалась под контрактом, нечего теперь распускаться.

«Живёт же прямо под нами, могла бы брать чеки», — как обычно подумал Рюдзи, но он знал что это было нереально. Как всегда заявляла домовладелица, "Если я начну давать в долг, этому не будет конца. Сердцу старой женщины будет неспокойно; я стану переживать, если не получу наличность на руки". Что ж, против этого нечего возразить.

Когда она села на подушку Рюдзи, перед её глазами оказалась вяленая ставрида.

— Ого, эта ставрида выглядит так аппетитно. Старые люди, живущие в полном одиночестве, могут себя попотчевать одной лишь простой, жидкой рисовой кашей в шесть утра...

— ...Е-если хотите...

— А что, можно? Это, как бы, немного грубо с моей стороны.

Даже не успев договорить, домовладелица уже приняла палочки для гостей, которые ей протягивал Рюдзи, и стала освобождать ставриду от шкуры и костей. Набив рот варёным рисом, она, не теряя времени, отправила туда же и кимпиру. Потом отхлебнула мисо-супа. "Ах, как вкусно", — удовлетворённо пробормотала она, стремительно поглощая завтрак Рюдзи. Затем она повернулась к Ясуко.

— Ладно, отлично, у тебя есть время до среды. Но не думай, что я каждый раз буду такой доброй, понятно? Э?

Теперь настала очередь Тайги.

— И ты там тоже — можешь делать здесь что хочешь... но всякие странные выходки не принесут тебе ничего, кроме неприятностей. Ты ведь не занимаешься тут глупостями, нет?

"Что значит «странные выходки»?" — тихо пробубнила Тайга, оживлённо уплетая рис за обе щёки.

Рюдзи, который из-за нехватки свободного места стоял на кухне, только пожал плечами, подумав: «Для нас, однако, подобные выходки — норма». Такие вещи были повседневностью.

После всего этого, если они каким-то образом смогут поднять Ясуко на ноги, размышлял он, смогут ли они все втроём дойти до Судобы и хотя бы погрызть тостов с маслом? Даже их обычное воскресенье не такое паршивое. Он снова ощутил приступ сожаления по пропавшей ставриде.

— Эй, ты. Рюдзи-кун.

Прицел атаки домовладелицы внезапно переместился на Рюдзи.

— Так, знаешь ли, не пойдёт, в смысле, чтобы вы с этой девушкой поженились. Ты себе и не представляешь, через какие трудности тебе пришлось бы продираться.

Почти одновременно, Тайга и Рюдзи в один голос пробормотали: "Да кто бы вообще такое сделал?", но эти слова, конечно же, не достигли ушей домовладелицы.


Тигр Тигр! Вернуться на главную страницу Добро пожаловать в Харчевню Дракона