Difference between revisions of "Судьба/Ночь схватки:Fate День10"

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search
(New page: == Awakening-Morning. Strategy meeting. == Я вижу плохой сон. Мое израненное тело жаждет спокойного глубокого сна, так м...)
 
Line 218: Line 218:
 
«Ну.. да. Проклятье Гэй Болга определенно близко к волшебству, но... Рин, не могла бы ты объяснить Широ?»
 
«Ну.. да. Проклятье Гэй Болга определенно близко к волшебству, но... Рин, не могла бы ты объяснить Широ?»
   
«А... Нет, это не совсем то, что я хотел.
+
«А... Нет, это не совсем то, что я хотел.
 
Просто я подумал, это удивительно, что твоя броня такая крепкая».
 
Просто я подумал, это удивительно, что твоя броня такая крепкая».
   

Revision as of 01:59, 30 June 2009

Awakening-Morning. Strategy meeting.

Я вижу плохой сон.

Мое израненное тело жаждет спокойного глубокого сна, так много, как это возможно. Но разум снова и снова возвращается к тому пейзажу, не давая мне уснуть. С того самого дня мои раны так и не зажили. А вместе с ними пылает и мой разум, еще оплакивая тех, кто погиб.

Наверное, это ночной кошмар. В утренней дреме, я вижу этот сон в размытых красках.

…Как много жертв там было? Тосака сказала, что никто не умер, но это только внешне. Их жизни хотели насильно высосать, поэтому не может быть, чтобы это не оставило след. Длительная физическая нетрудоспособность и задержка умственного развития вследствие кислородного голодания. А ведь были даже студенты, у которых оплавилась кожа. Вне зависимости от лечения, этот шрам останется у них на всю жизнь.

…Болит. Мое почти… нет, уже умершее тело бьется в конвульсиях. Тем, кто оказался случайно вовлечен во все это, просто не повезло. Но ты все еще можешь… Ты все еще можешь остановить катастрофу. Но в обмен ты получишь рану, от которой скоре всего умрешь. Как видите, здесь нечего оплакивать и нечему стыдиться. Боль хочет, чтобы я спокойно уснул сейчас.

Нет. Я не хочу придумывать себе такое оправдание.

Это не изменит тот факт, что я все это время был рядом и ничего не смог сделать. Я говорю, что спасал жизни… …Но в то же время так и не смог никого спасти. Если это была просто ошибка, если этого никогда не происходило… почему же мое тело не может забыть все это и спокойно уснуть.

Это бесит меня. Это просто смешно. Почему мой мозг продолжает твердить мне об этих вещах. Таких чудес не бывает.

Величайший грех хотеть вернуться назад и все исправить только потому, что я нахожу это неудобным для себя или катастрофичным. Невозможно изменить то, что уже случилось, как, впрочем, и сделать того, что не произошло. Невозможно, и что более важно, это неправильно.

…Вот почему я притворился, что этого никогда не было. Для меня остается только одно… если я действительно ненавижу эту сцену, которая не оставляет меня по сей день. Я просто сделаю так, чтобы это никогда не случилось снова.

Засыпай. Тело заснет позже. Пока мое тело может двигаться, вставать и бежать… Если жизнь без боли для всех в этом мире это то, к чему я стремлюсь, то я буду поступать так до самой своей смерти…


Открываю глаза. Глубоко вздыхаю и пропускаю воздух через свои легкие.

«Уф…» Холодный зимний воздух прогоняет прочь мою сонливость и тревогу. Да, привычка – великая вещь. Сейчас только немногим больше шести. Быть может, мое тело исцелилось достаточно хорошо, что я могу встать в привычное для себя время.

«Ну ладно…» Я встаю и сворачиваю футон. Как в это время… Острая боль пронзает мою левую руку, как если бы я сломал кость.

«…! Ну, размечтался. Невозможно вылечится так быстро». Все, что мне остается – это терпеть. Но, по правде говоря, я чувствую себя намного лучше, чем когда Берсерк вынес мне желудок несколько дней назад. Тогда мое тело было настолько слабым, что тошнота изводила сильнее, чем боль.

Я выхожу в коридор. Солнце мрачно мерцает в облаках, почти не излучая света. Сегодня пасмурно и я чувствую, что вот-вот пойдет дождь.

«Широ, ты проснулся…?» «Да. Только что. Ты сегодня рано. Обычно спишь в это время».

Да, это необычно для Сейбер просыпаться раньше завтрака.

«Широ. Я не сплю, потому что так хочу. Я ведь тебе уже объясняла, что сон мне необходим для сохранения энергии. Но я надеюсь, ты не хочешь этим сказать, что я совсем не вылезаю из постели».

«Почему. Я вовсе не это имел ввиду. Мне просто интересно, все ли с тобой в порядке, раз ты встала так рано». «Ох, я понимаю. Так значит, ты считаешь, что это должно быть странно для меня?»

В голосе Сейбер можно различить нотки раздражения. …Или мне только кажется? Кажется Сейбер сегодня жестче, или могу я сказать, что она просто высказывает мне все начистоту?

«Да нет, не странно. Но я удивлюсь, если с тобой все хорошо. Ведь это моя ошибка, что тебе приходится так много спать? Я знаю это, поэтому, не лучше ли будет тебе спать, пока я не позову тебя».

«Конечно. Но это касается только того времени, когда мне нечем заняться. Но спать в ожидании опасности – это другое дело. Не думаю, что это логично в такой ситуации».

«…? Ну почему это нелогично? Мы ни с кем не деремся, и никто не нападает на нас прямо сейчас». «Э… нет. Я хочу сказать, что…» Объяснения Сейбер какие-то туманные, как будто есть что-то, что она не хочет говорить.

«Ну вот. Если сейчас у нас нет экстренной ситуации, то ты можешь смело идти отдыхать. Я приду и позову тебя, когда завтрак будет готов, побереги силы пока. Они будут мне нужны сегодня». Я направляюсь к кухне.

«... Постой, Широ». «Что? Что-то еще?»

« Я не могу игнорировать то, что ты только что сказал. Что ты имел ввиду, говоря «мне понадобится»?

«...» Неосознанно, у меня перехватывает дыхание. Задав вопрос, Сейбер смотрит на меня так, словно не давая ответить.

«Сперва ты должен отдохнуть. Рин приготовит завтрак. Все, что от тебя требуется, это пойти в комнату и позволить своему телу восстановиться. И я не говори мне, что сам не понимаешь этого».

«... Сейбер». Она сурова сегодня, но ведь она беспокоится за мое состояние.

«Пожалуйста, вернись в свою комнату, Широ. Ты единственный из нас, кому нужен сон». ...Возможно, прочитав мои мысли, она смотрит на меня еще строже. Но... я не могу позволить Синдзи разгуливать на свободе.

«Нет. Я не вернусь. Я уже в норме, и кроме того, есть вещи, не терпящие отлагательств. Как только будем готовы, мы пойдем в город. Нужно успеть найти Синдзи до заката».

«Но почему? Какова причина этого? Если мы собираемся сражаться, то должны хотя бы подождать, пока твои раны не заживут. Нам некуда спешить». «...Ты не права, Сейбер. Если ты расставляешь приоритеты, ставь мое тело на второе место».

«...» «Мы не имеем достаточно времени. Ты ведь догадываешься, что замыслил Синдзи. Нужно отделить его от Райдер, или он соорудит еще одно поле. Но без Слуги он не сможет этого сделать».

«Ты говоришь, что не хочешь новых жертв, как вчера. И по этой причине идешь в бой, не для того, чтобы уничтожить Мастера Райдер?»

«Нет. Я должен заставить Синдзи ответить за все. Но для этого нам просто нужно победить Райдер. К тому же это вполне естественно поступать так для предотвращения новых жертв. Это даже важнее, чем любая другая причина».

«...Ясно. Если мой Мастер говорит так, то мне ничего не остается, как подчиниться». Сейбер замолкает.


«...Пошли искать Синдзи...? Я, конечно, не возражаю, но ведь ты так говоришь, думая, что у тебя есть шансы?»

После завтрака... ...Тосака так мгновенно отреагировала на мое заявление о том, что мы пойдем на поиски Синдзи.

«Аа...? Ты имеешь ввиду шансы на победу?» «Да. Предупреждаю, если ты скажешь, что собираешься идти на бой с ним не имея никакой надежды, я рассмеюсь тебе в лицо».

«Аа... ммм». ...Вот дьявол. Ее слова заставляют задуматься. Я ведь и в самом деле только думал только о том, чтобы остановить Синдзи, но никогда не задумывался КАК.

«..Чего? Ты что, серьезно, Эмия-кун?» «Ой... прости. Смейся, если хочешь». «Что? Извини, но шутка не смешная».

...Ох. Наблюдая за ее реакцией, я чувствую себя полным идиотом.

«Сейбер, я понимаю твой Мастер..., но ты то? Ты не имеешь возражений против битвы с Райдер?»

«Я не думаю, что возникнут проблемы, если дело касается только битвы. Теперь, когда я могу судить о ее способностях. Думаю, и Широ думает так же. Он ведь тоже сталкивался с Райдер».

«Ах да. Широ ведь тоже должен это знать?» Тосака вопрошает глазами. Она, должно быть, интересуется силой Райдер.

Да. Определенно я могу о ней судить. Даже не потому, что сам Мастер, или мне об этом говорят Командные Заклинания... Просто я видел ее в бою и могу оценить ее способности. Райдер не является сильной Слугой.

«Райдер не так сильна, как Сейбер. Я не думаю, в битве один на один у нее есть шансы».

«Ясно. Значит, шансы есть у тебя. Синдзи не маг, и Райдер не получит от него много помощи. Неизбежно, все сведется к битве один на один».

«...» В точку, Тосака. Коль скоро Мастер Райдер Синдзи, ей придется биться в одиночку. У Сейбер не возникнет лишних препятствий.

«Эй, что у тебя с лицом? Есть другие проблемы?»

«...Да. Послушай, Тосака. Даже будучи зажатой в угол Сейбер, которая сильнее ее, Райдер смогла сбежать вместе с Синдзи. Я думаю, это был ее Небесный Фантазм ...»

Стрела света пронеслась по коридору. Сокрушительная волна, которая точно разорвала бы меня на куски, если бы не Сейбер. Если это и было секретным приемом Райдер, то мы не должны строить ложных иллюзий, исходя только из ее силы. И даже более... я чувствую, что мы вообще не можем сравниться с ней.

«Это значит, что Небесный Фантазм Райдер намного превосходит ее собственные способности».

«Сейбер. Ты ведь можешь рассказать что-то о Небесном Фантазме Райдер? Если ты его видела, значит у тебя должны быть какие-то идеи на этот счет».

«...Мне очень жаль. Я была поглощена защитой Широ и не могу ничего сказать. Если бы я отвлеклась на это, Широ был бы поглощен».

«Поглощен... Значит Фантазм Райдер относится к классу реактивных?»

«Что-то похожее. По классификации, он близок магии, которую ты используешь. Как мой меч или копье Лансера, он не мог относиться к классу противопехотных».

«Это еще более странно. Твоя магическая сопротивляемость феноменальна. На сегодняшний день не существует такой магии, которая могла бы повредить тебе. А если и есть что-то подобное, то оно может быть только...»

«Да. Божественным таинством, которое может пробить мою броню. То, что вы, люди, называете это «волшебством» или божественными фантастическими расами». «Волшебство... Ты хочешь сказать, что Райдер — маг...!?»

«Нет, я не почувствовала в ней много магической энергии. Ее класс — Райдер. Если и имел место маг, то он мог быть только Кастером. Я думаю, что ее Небесный фантазм, это что-то другое.

Услышав ответ Сейбер, Тосака облегченно вздохнула. Но я что-то не врубаюсь.

«Сейбер. Ведь твоя броня крепкая? Если ты говоришь, что только волшебство может пройти через нее, получается, Гэй Болг Лансера тоже относится к волшебству».

«Ну.. да. Проклятье Гэй Болга определенно близко к волшебству, но... Рин, не могла бы ты объяснить Широ?»

«А... Нет, это не совсем то, что я хотел. Просто я подумал, это удивительно, что твоя броня такая крепкая».

«Конечно, это удивительно. Не только Сейбер, но и все Слуги — героические души. А коль скоро они призраки, значит их нельзя ранить обычным оружием. По этой причине Слуги сами по себе являются божественными таинствами».

«Единственным существом, способным причинить боль слуге, является другой слуга, такая же героическая душа. Другими словами, Сейбер можно ранить даже бумажным ножом, если он будет находиться в руках слуги».

«...Значит броня Сейбер не такая прочная против оружия слуг?»

«Проклятье вроде «порчи удачи» ее не затронут, направленные атаки вроде летящей стрелы также неэффективны Значит, если кто-то хочет победить Сейбер, он должен атаковать напрямую». «...»

Сейбер слушает объяснения Тосаки молча. Должно быть, она со всем согласна и поэтому не прерывает ее.

«Но это нечестно. Они не могут победить ее в бою, поэтому используют магию, но и магия бесполезна... что же дальше они намерены делать? Ведь это на самом деле несправедливо».

«Но это не значит, что Сейбер невозможно победить в бою, так? Берсерк превосходит ее по силе, да и Лансер со своим копьем смерти... Короче, как мы только что сказали, Райдер тоже имеет Небесный Фантазм, который может уничтожить Сейбер. Значит и Сейбер не так совершенна».

«Даже для нас существуют способы убить Сейбер. Нужно только использовать магию, которая превосходит ее магическую сопротивляемость или же ее же оружие, чтобы перерезать ей горло во время сна. Оружие слуг также находится в призрачной форме, значит может ранить их».

«...Хмм». Жуткий пример, но я понял. ...Подожди, Тосака. Ты не можешь говорить такие вещи в присутствии Сейбер.

«Я-ясно. Это значит, что сам по себе Небесный Фантазм Райдер не особо силен, но Сейбер пришлось защищаться, потому что его применил слуга?»

«Конечно, нет. Если бы Сейбер ушла в глухую оборону, Райдер сама ничего бы не смогла с ней сделать. Поскольку Райдер не является сильной слугой, значит, и ее фантазм не может быть очень сильным. Сейбер, подтверди. Ведь Небесный Фантазм Райдер не соответствует ее способностям?»

«Возможно. Я думаю, это автоматическое оружие, которое не зависит от ее способностей или магической энергии. Либо что-то, что само по себе обладает эффектом Небесного Фантазма. Магия или фантастическая раса. Так или иначе, то, что вышло из магического круга было невообразимо. Не думаю, что какой либо слуга смог бы выдержать лобовое столкновение».

«Вот как? И какого уровня была атака?» «Используя вашу классификацию, порядка А+. Это только предположение. Я не могу быть уверенна».

«А+!? Да как такое...!? Это же почти уровень волшебства...! Ну и ну. Я удивлена, что школа вообще устояла при таком...»

«Я думаю, это не Небесный Фантазм, который просто уничтожает. Возможно, у него есть какое-то другое назначение».

«Ясно. Но тогда это становится проблемой. Если все как говорит Сейбер, то мы имеем дело с атакой выше ранга А, возможно, сильнейшей из способностей всех слуг».

«Хмм… Кроме того мне показалось, что он одинаково хорош как в атаке, так и в защите». Сейбер поясняет Тосаке, пребывающей в раздумьях.

«…?» Что это? Кажется, Сейбер не по душе этот разговор.

«… Сейбер? Кажется, что-то из того, что сказала Тосака взволновало тебя?» «Ээ… ? Аа, нет, это не так…да, я думаю, что рыцарю не пристало выяснять, кто сильнее…»

«…?» Она ведет себя подозрительно. Бормочет как-то странно, словно стыдится своих же слов.

«Ох, ну…Ты вроде упоминала что-то странное? Что-то по поводу твоего оружия и оружия Лансера, что они противопехотные…»

«Противопехотный Небесный Фантазм…? Само слово говорит за себя. Мой «Незримый воздух» или Гэй Болг Лансера, все это оружие, предназначенное для победы над людьми. Неважно, как высока может быть магическая энергия владельца оружия, оно некогда не перейдет за пределы своего уровня уничтожения отдельных противников».

…Ну, в общем, так и есть. Невидимый меч Сейбер определенно имеет преимущество в битве. Но только в том случае, когда человек бьется против человека. Если попытаться этим мечом срубить дерево, то скорость уже не будет иметь значения. Гэй Болг Лансера то же самое. Даже при том, что оно может пронзить сердце, при атаке на скалу или дом это будет не более чем просто сильное копье.

«Ясно. Так вот почему он противопехотный… Значит Небесный Фантазм Райдер …»

«Я бы сказала, он относится к классу анти-армий. Если подумать, я слышала от отца, что существуют Небесные Фантазмы, специализирующиеся на уничтожении отдельных людей и Небесные Фантазмы, направленные против целых армий».

«Другими словами, противопехотный фантазм – это как ружье с бесконечными патронами, а анти-армия – одна ракета. Небесный Фантазм Райдер силен, но он непродолжительного действия, в отличие от меча Сейбер, который всегда сохраняет невидимость».

«Чт…?» Подождите. Ружье не сравнится с ракетой. Меч Сейбер действительно вселяет страх, но против такого Фантазма… она будет сметена еще до того, как сделает первый удар.

«Коротко… Значит, если мы собирается победить Райдер, то мы должны это сделать до того, как она применит свой Небесный Фантазм?»

«По крайней мере, я так думаю. У вас нет шансов на победу, если дело дойдет до этого. Запомните. Если вы идете на поиски Синдзи и Райдер, самое главное требование – это уничтожить Райдер до того, как у нее появится шанс применить свой Небесный Фантазм. Чем дольше будет иди битва, тем больше неудобств она вам доставит».

«Либо, ты можешь просто убить мастера Райдер, пока я сражаюсь. Поскольку у него нет намерения драться, это может быть даже более очевидно.

Беседа завершается. Мы не знаем, что из себя представляет Небесный Фантазм Райдер, знаем только, что он очень силен. И поскольку у нас нет никаких контрмер, остается только побеждать ее до того, как она использует ЭТО. Что бы ни представляли из себя фантазмы других слуг, мы не можем соревноваться в этом плане с Райдер.

«Спасибо за совет, Тосака. Мы идем на поиски Синдзи, но как насчет тебя? Ты остаешься?»

«Да. Ты, вероятно, думал, что мы присоединимся, но… я не хочу. Райдер не мой враг. И изначально мы объединялись для борьбы с Берсерком. У меня есть кое-какое дело, пока вы ребята разыскиваете Синдзи».

Тосака встает с холодной улыбкой на лице. «Ну, пока. Я жду от вас хороших результатов».