Difference between revisions of "ToAru Majutsu no Index ~ Russian:Volume3 Chapter1"

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search
m (page footers~)
Line 1: Line 1:
== Глава 1: Разрушитель Иллюзий. Level 0(and_More) ==
+
== Глава 1: Разрушитель Иллюзий. Level0(and_More) ==
   
 
=== Часть 1===
 
=== Часть 1===
Line 190: Line 190:
   
 
Обычно, автомат орет тревогу по тихому, но сейчас он кричал на полную катушку, как будто выпуская весь свой заряд.
 
Обычно, автомат орет тревогу по тихому, но сейчас он кричал на полную катушку, как будто выпуская весь свой заряд.
  +
  +
<noinclude>
  +
{| border="1" cellpadding="5" cellspacing="0" style="margin: 1em 1em 1em 0; background: #f9f9f9; border: 1px #aaaaaa solid; padding: 0.2em; border-collapse: collapse;"
  +
|-
  +
| Назад [[ToAru Majutsu no Index ~ Russian:Volume3_Prologue|Пролог]]
  +
| Вернуться на [[To Aru Majutsu no Index ~ Russian|Главную]]
  +
| Вперед [[ToAru Majutsu no Index ~ Russian:Volume3_Chapter2|Глава 2]]
  +
|-
  +
|}
  +
</noinclude>

Revision as of 12:05, 3 November 2011

Глава 1: Разрушитель Иллюзий. Level0(and_More)

Часть 1

20 августа, 18:10.

Лето, смеркалось, Камидзе Тома шел один домой, смертельно уставший с дополнительных занятий. Он думал, что посещение школы для доп. занятий во время долгих летних каникул, даже если и была для этого хоть какая-то причина, отрицательно скажется на его рассудке.

Поскольку эти так называемые «летние занятия» обычно начинаются в первый день каникул, то у Камидзе они должны были быть с 19 по 28 июля.

Скорее всего, так оно и было. Эта неопределенность была связана с потерью памяти у Камидзе. У него не было воспоминаний до 28 июля. Короче говоря, без каких-либо воспоминаний, пропустив доп.занятия, Камидзе должен был платить по долгам.

Ну и что с того?

Шокированный Камидзе стоял перед находящимся по пути автоматом, где продавался сок.

Ну всё, ну пожалуйста, выйди.

Он не хотел отступать так скоро. Камидзе Тома запихал в автомат цельных 2000 йен бумажкой. Ну почему именно этот автомат вообще ни на что не реагирует? Ладно, он прекрасно знал, что сейчас мало кто использует в автоматах 2000 йенами, но это были его кровные 2000 йен. Запихал туда такую большую сумму, а он даже не отвечает…да неужели империя машин решила восстать? Камидзе пытался вернуть деньги, в душе он закричал:

Да что, блин, за невезуха, а!

Еще одним препятствием было то, что если долбануть по автомату, то сработает сигнализация.

Академия-сити, где всё отрешено от всякого сверхъестественного, находился в западной части Токио, на неиспользованных территориях, которые, кстати, были быстро расчищены; до сих пор, каждый кто видел Камидзе думали что-то типа: «Ах, как много (сверхъестественно) несчастных людей в этом мире, эх»; Камидзе был полным неудачником.

Поникший и удрученный Камидзе услышал звуки легких шагов.

-Опаньки… Ну что ж ты тут застыл перед автоматом. Не хочешь покупать сок, тогда иди отсюда. Я ничего сделать не смогу, если сейчас не напьюсь.

Услышав сзади чей-то голос, он убрал девичью руку со своего плеча.

Хоть он и с недостатками, Камидзе проводил свою юность в Академия-сити; хоть это и происходило - он должен быть удивлен - по крайней мере, перехватило дыхание.

"Что, что", -когда Камидзе обернулся, он увидел учащуюся средней школы. Светло-русые волосы до плеч, лицо, не нуждающееся в макияже, белая блузка с короткими рукавами, летний свитер, серая плиссированная юбка…очевидно, что это была форма средней школы Токивадай. Но назвать её «госпожа» было весьма затруднительно. По тому, как девушка объяснила, что хочет пить, казалось, что она напоминает контуженного продавца, вышедшего из битком набитого поезда; вот так она выглядела.

…Ой, хто ето?

«Мы знакомы или это незнакомка, которая ведет себя так, будто мы знакомы?» - волновался Камидзе из-за амнезии. Самое плохое при амнезии было то, что непонятно, с кем ты знаком, а с кем нет. Он не знал, можно ли влезть на её территорию.

Инстинктивно Камидзе показалось, что она ему знакома. Ну, а если перестать беспокоиться, то можно понять ситуацию, по крайней мере, можно постараться . Ээ, лучше сделать это так… Камидзе перестал размышлять.

-…Э, девочка, ты кто?

-Это я, и имя мне Мисака Микото! Пора бы уж тебе, полному болвану, запомнить!!

Пока девушка выкрикивала сие высказывание, на её голове появились молнии.

"Дерьмо, у неё, что, чувства юмора нету?" - инстинктивно защищался Камидзе, пока на него шли бледноватые молнии.

Обычный человек не смог бы отреагировать так быстро, однако Камидзе действовал инстинктивно - как будто тело прошло через такие атаки много раз, и уже накопился достаточный опыт.

Камидзе размахивал своей правой рукой как будто отгонял какого-нибудь крылатого насекомого.

И только этим он отразил молнию в цельный биллион вольт, как столб воды.

Разрушитель Иллюзий.

Будь то эсперы, маги или ещё кто, владеющий неизведанными силами, или даже чудеса, посланные самим Господом Богом – все явления будут нейтрализованы прикосновением его правой руки; в этом заключалась особая сила Разрушителя Иллюзий.

-???

Камидзе посмотрел на неё (неужели это покушение на убийство).

Он двигался и избегал атак по велениям инстинктов, как будто у него уже был опыт боёв с этой силой. Он уже ведь сражался против огненного меча Стейла Магнуса, и он его отразил. Но это…

Камидзе потерял свою память.

Однако, несмотря на потерю воспоминаний, знания остались, вот это было непонятно.

Во время, проведенное с вышеупомянутым Стейлом, он должен был быть побежден этим мечом, он не помнил всех подробностей; быть может, именно поэтому он двигался так.

Мда, она, похоже, действительно моя знакомая…? Ну да, знакомая. Блин, почему именно такие люди – именно мои знакомые!?

-Ну, что печалимся-то?- сказала Мисака, положа руку на бедро. – Если ничего не собираешься делать с автоматом, тогда иди отседа. Я хочу малость попить.

-А…

Камидзе смотрел то на автомат, то на девушку, назвавшейся Мисакой Микото.

Даже если принять во внимание, что девушка только что покушалась на его убийство, но всё-таки он должен сказать, что автомат заело. Ну, а Микото опустила в отчаянии голову и по её виду было видно, что приближается нападение, или даже убийство… и это было страшно.

-Этот автомат похоже заедает.

-Я в курсе, - сказала Мисака. Камидзе же считал наоборот.

-…? Ты знаешь, что его заедает, еще не заплатив? Эта машина, что ли, связана с благотворительностью или типа того?

-Вот идиот. Короче есть один трюк, благодаря которому он бесплатно выдаст сок.

-…

У него было плохое предчувствие - очень плохое предчувствие. Этот некий прием… Он подумал, что этот прием она повторяла кучу раз каждый день. Он ещё думал про то, как покормил автомат этими двумя тысячами.

Не может быть, автомат имел какую-то неисправность!

-Легендарный среди учащихся средней школы Токивадай, косой удар на 45 градусов уберет любую неисправность!

«Чои-са--!» С этим криком, она ударила ногой по автомату, задрав юбку.

  • БАМ* Что-то стукнуло в машине, свалилось, и вот появилась банка.

-Ты в курсе, что когда ты бьешь, пружина, держащая сок, расслабляется. Только не всегда известно, что выскочит, хотя - Эй, что случилось?

-Ничего, - грустно произнес Камидзе.

Под её юбкой были шортики. Он почувствовал, что одна из его иллюзий была разрушена.

-Эта легенда Токивадая, неужто все токивадайские леди так себя ведут?

-Большинство, конечно же, нет! Девушка даже и помыслить не может об этом…

«…»Это очень суровая реальность, - подумал Камидзе.

-Ну я же не совсем это имел в виду! Просто, если вы так постоянно бьёте автоматы, то немудренно, что они ломаются!

-Да это ж круто, не так ли?! Что ж ты надулся? Тебе ж ничего он не сделал, не так ли?

-…

-Э? Кстати, что ж ты смотришь, как будто проиграл машине деньги-- -оборвавшись на середине, Микото немного помолчала.-…По любому, у тебя что-то есть?

-…

-Эй, ты что-то пьешь? У тебя действительно есть что-то? Ну, давай по чесноку или придется малость тебя растормошить; а, может, ты ошеломлен, потому что без палева обокрал этот автомат?

-…И если отвечу?

-Конечно, фотография твоей глупой рожи, снятая на мобильник, должна быть разослана по всему миру- шутка! Просто шутка! Да не перебирай ты так ногами, страхолюдина!

Камидзе вздохнул, сняв напряжение.

Неважно, как он разъярен, 2000 йен к нему уже не вернутся. «Эти деньги вообще-то были для фейерверка, для этого нахлебницы в белом наряде - сестры, которая ждала его в студенческом общежитии», - думал он, - «эти деньги должны были бы быть в его бумажнике, - однако, уже поздно об этом вздыхать. Неудачники, наверное, должны вести себя как неудачники», - подумал Камидзе, у него опустились плечи, и он повернулся спиной к Микото. Посмотрев на напряженную спину Камидзе, Микото, положа руки на бедра, вздохнула так, что, казалось, была нисколько не заинтересована.

-Да ладно! Ну и сколько ты туда положил?

-…Не должен говорить, не могу говорить, не хочу говорить.

Камидзе посмотрел на неё. Он, может, встретил её первый раз, но подумал, что если он скажет: «Я положил 2000 йен», то она не скажет: «Ох, как это плохо!». Скорее это будет: «Гахахавахахах!!!» типа как бы отреагировали командующие периода Сенгоку.

А Микото сделала более серьезный вид (возможно, она была более вменяемой).

-Честное слово, я не буду смеяться. Ну пока ты здесь, я верну тебе деньги!

«Что это с ней!?»-подумал Камидзе, удивленно моргая глазами. Он с самого начала не предполагал этого, тем более, Микото ударила автомат; Камидзе не ставил это на первое место.

Он был напуган тем, что может получить ярлык «Идиот, который потерял 2000 йен в автомате», но слова Микото «Я не буду смеяться, я действительно не буду смеяться, я правда-правда не буду смеяться» убедили, наконец, его признаться.

-…2000 йен.

-2000 йен? Ты запихал туда такую большую банкноту?-сказала Микото, заливаясь смехом.

-Подожди «2000 йен»? Ты имеешь в виду банкноту в 2000 йен? Ух ты, я хочу увидеть, я очень хочу её увидеть? Ещё-незасчитанную банкноту в 2000 йен! Кукуку, ахахахахахахаха! Так вот в чем причина поломки! Даже в магазинах сейчас 2000 йен не принимают, хахахахахахаха!

Смотря, как Микото заливается смехом, он в конце смеха прокричал: «Лжешь!». Он не должен был говорить о 2000 йенах. Он вообще должен был сначала обменять её. Кто знает, он мог, наверно, получить улыбку от бухгалтера в универмаге, хотя был уверен, что скорее всего от неё бы он услышал лишь «Ох».

-Хохо. Ну, давай тогда молится, чтобы она вышла. Не гарантирую, чтобы эта груда металла дала бы 2 1000-йеновые купюры.

Встав напротив автомата, Микото медленно положила правую ладонь на монетоприемнике.

Внезапно, Камидзе озадачился вопросом.

-Эй ты, а как ты планируешь достать оттуда деньги?

-«Как», ты говоришь?

Микото посмотрела бессмыленным взглядом, и затем,

-Вот так…

В это же время, искры выскочили из её правой ладони, и тряханули автомат.

Index v03 025.jpg

*БАМ!* Под этот ужасающий звук, этот нереально тяжелый автомат затрясся из стороны в сторону, как сумоист. Черные клубья дыма из царапин машин выходили также как в манге.

Камидзе побледнел. Его лиц стало бледным как у призрака.

-Э…? Странно, вроде я ударила не так сильно. А, оттуда, наверно, много банок вылетит. Эй, 2000 йен не вышли, но ведь выйдет больше чем на 2000 йен; это же хорошо-? Эй, куда ты побежал!? Ой!

Камидзе побежал, не оборачиваясь. Он драпанул на полной скорости, даже на миллиметр быстрее, подальше от автомата.

Камидзе вообще-то знал, что неудача его ждет, где он не ожидал. Он вообще-то мог предугадать будущее – результат - на секунду вперед.

«Д-Дерьмо!! Все-таки, я, может, и не знал, но я должен догадаться об этом раньше…!!!»

Он думал сейчас об этом.

Обычно, автомат орет тревогу по тихому, но сейчас он кричал на полную катушку, как будто выпуская весь свой заряд.


Назад Пролог Вернуться на Главную Вперед Глава 2