Zero no Tsukaima ~Russian Version~:Volume5 Story2 Part2

From Baka-Tsuki
Revision as of 08:45, 10 February 2012 by Tonkatsu (talk | contribs)
Jump to navigation Jump to search

Кирхе поступила в Академию Волшебства Тристейна, когда весна была в самом разгаре: шел четвертый месяц, называемый Фео, была вторая неделя, называемая Хеймдалль.

Вступительная церемония проходила в Зале Альвис. Здесь каждый год около девяноста новичков распределялись на три класса. Дети из дворянских семей, съехавшиеся отовсюду, с возбужденными взглядами дожидались появления Старейшины Османа.

Директор, сопровождаемый учителями, появился на втором этаже и просмотрел вниз на новичков.

- Студенты, вы - тристейнские... Ох!

Растопырив руки и ноги, Осман спрыгнул с балкона на втором этаже, рассчитывая приземлиться на стол. В полете он взмахнул своим посохом, произнося заклинание Левитации, чтобы безопасно приземлиться, но допустил промах. Он был уже стар, заклинания произносил медленнее, поэтому он грохнулся прямо на стол. В зале стало шумно, поскольку учителя спрыгнули вниз, чтобы помочь Директору встать. Осман что-то себе растянул, поэтому кто-то вынужден был излечить его с помощью магии Воды. Без всякого смущения Директор продолжил:

- Вы, станьте аристократами, которые в будущем послужат опорой Халкегинии!

Такие храбрые слова. Все начали хлопать, чувствуя жалость к Осману, который так старался сохранять хладнокровие.

В толпе... Находилась красивая девочка, которая выделялась даже среди дворян. Это была Кирхе, руническое имя которой - Обжигающая. Широко зевнув, она смотрела на неуклюжего Директора и задавалась вопросом: а не ошиблась ли она, поступая сюда.

Однако для Кирхе, которая покинула Академию Волшебства Германии, располагавшуюся в столице Виндсборне... не было никакой иной возможности поступить учиться, кроме как выехать за границу. После изгнания из школы она слонялась по замку, поэтому ее родители, оставшиеся в Цербсте, собирались выдать ее замуж за какого-то старого маркиза. Кирхе, у которой в тот момент не было ни малейшего желания выходить замуж, буквально сбежала в Тристейн, попросив политическое убежище.

Все ее действия подчинялись ее импульсивному характеру.

С ранних лет, если ей что-то нравилось, она делала все возможное, чтобы заполучить это. Если кто-то был против, она принуждала его с помощью магии Огня, в которой специализировалась. Скандал, который произошел в Германии и вынудил ее покинуть школу, как раз был вызван этими особенностями ее характера.

Индивидуальные особенности характера, которые формируются при взрослении, невозможно изменить. Даже в Тристейне ее высокомерные методы поведения развернулись в полной мере.

Вернемся в настоящее: рядом с Кирхе сидела маленькая девочка с голубыми волосами. По сравнению с очаровательной богиней Цербст, обладательницей тела суккуба, тело этой девочки не имело даже признаков своего пола. В конце концов, она действительно была ребенком. Глаза цвета нефрита, скрытые очками, смотрелись как глаза ребенка. Даже находясь на вступительной церемонии, она не отрывала своих широко раскрытых глаз от книги.

Без всякой явной причины поведение этой девочки раздражало Кирхе, для которой все послушные дети, которым нравилось учиться, были удобными объектами для издевательств. Она грубо спросила: "Что это ты тут читаешь?" - и выхватила книгу. Но та девочка посмотрела на нее без всяких эмоций во взгляде.

Слова в книге были слишком трудны для Кирхе, и она не смогла понять ни строчки.

- Что это за чертовщина... "Воздействие силы Ветра на атмосферу и его последствия"? Не врублюсь, что это значит. Ты хотя бы можешь пользоваться такой сильной магией?

Девочка не отвечала, только протянула руку.

- Эй, когда ты что-то у другого просишь, ты должна назвать свое имя, разве твои родители тебя этому не научили?

Честно говоря, в действительности это была не просьба, а только попытка вернуть себе то, что было отобрано... Несколько секунд девочка размышляла, а потом произнесла свое имя: "Табита".

- Что это? В Тристейне все пользуются такими нелепыми именами?

Кирхе готова была кататься по полу от смеха. Учитель, отвечающий за распределение по классам, сверкнул на нее взглядом, но та, не обращая на это внимания, продолжал смеяться.

Табита смотрела на обидчицу ледяным взглядом. То, что связывало судьбы ее родителей... кто-то над этим издевается. В тот момент Кирхе не заметила, как изменились глаза этой синеволосой девочки.

Другая девочка со светло-земляничными волосами, не в силах больше это терпеть, вскочила с места:

- Эй, там, девочка! Сейчас будет важное объявление! Почему бы тебе не замолчать!

Вероятно, она долго терпела высокомерие Кирхе.

- Кто ты? Я - Луиза Франсуаза Ле Бланш де Ла Вальер. Меня возмущает сама мысль, что к нам поступают такие люди, как ты!

- Ла Вальер?

Кирхе с широкой улыбкой взглянула на Луизу.

- Приятно познакомиться. Я - Кирхе фон Цербст, наши замки расположены по соседству. Кто бы мог подумать, что мы встретимся именно здесь! Какая неожиданность!

Услышав это, Луиза задрожала всем телом.

- Ч-ч-что ты сказала?

- Ох, приятно познакомиться.

Кирхе обаятельно рассмеялась. Учитель, который присматривал за ними, задрожал от гнева и заорал на трех девочек:

- Вы все - немедленно замолчите!

"Хорошо". Сказав это, Кирхе вернулась на свое место. Табита, поджав губы, выхватила у нее из рук свою книгу и искоса резанула взглядом обидчицу.

 

* * *

Каждый год поступающих распределяли на три класса, носящие имена легендарных святых: Сорн, Ил и Сигел[8]. Кирхе и Табита попали в класс Сорн, Луиза - в класс Ил, а Гиш и Монморанси - в класс Сигел.

Другие девочки из класса игнорировали Кирхе, поскольку она слишком выделялась на вступительной церемонии. Ее особая природная привлекательность, присущая всем германским девочкам, и ее большой бюст незаметно испускали такие феромоны, что все взгляды мальчиков из класса безвозвратно были прикованы к ней, и это сильно обеспокоило тристейнских девочек, известных своим ревнивым характером.

Одной из причин, по которой ее невзлюбили, были особенности ее характера. Даже в Германии, Королевстве Огня, Кирхе была подвергнута остракизму за свое высокомерие. Ее характер только раздражал тристейнцев, которые почитали скромность как достоинство. За тот короткий промежуток времени, прошедший с начала учебы, Кирхе уже успела соблазнить троих мальчиков. Для этого было две причины. Во-первых, эти мальчики были самыми красивыми в классе. Во-вторых, и что еще более важно... ей было очень скучно.

Первый был обольщен ее взглядом, брошенным ему в прихожей. Второго привлек ее бюст, который, похоже, готов был выскочить из декольте. Перед третьим она особым образом скрестила ноги.

После этого все трое предложили Кирхе пойти на свидание именно с ним. Она получила эти приглашения как повестки в суд. В итоге она назначила всем троим встречу на одно и то же время, ничего не скрывая, после чего мальчишки сцепились в поединке.

В результате ожесточенного сражения третий мальчик вышел победителем. Он уже торжествовал, полагая, что теперь Кирхе будет принадлежать только ему, но та нашла себе четвертого.

Несколько девочек, которым нравились эти мальчики, объединились для проведения переговоров со своей соперницей. Но та, уже соблазнившая пятого и шестого и опять устроившая поединок на троих, презрительно фыркнула на увещевания брошенных девочек.

- Не пора ли остановиться? Скольких мальчиков ты хочешь добиться, чтобы быть счастливой?

"Кто может это знать? Только не я", - ответила Кирхе, сидя за столом и лакируя свои ногти.

- Хватит строить из себя дуру!

"Я ничего не делала. Они пришли ко мне по собственной воле, болтая чепуху вроде: "Не хотите ли зайти ко мне выпить?" или "Я написал стихотворение, не хотите ли послушать?" - Кирхе передразнила голоса мальчишек. - И вот так - все время, и поскольку меня это тоже сильно раздражает, я вынуждена была уступить. На языке вашей страны это звучит: "Уи"[9]. Я правильно произношу?"

От такого отношения ревность других девочек немедленно достигла высочайшего уровня.

- Слушай, ты. Это - Тристейн, где, в отличие от твоей варварской страны, почитают благоразумие и старинные обычаи. Даже в любовных отношениях существуют неписанные правила. Примитивная деревенщина, которая даже не слышала об этом, может просто отправляться домой!

- Если кого-то так беспокоит поведение ее возлюбленного, почему бы не сделать все возможное, чтобы он не уходил из ее комнаты?

- О чем ты говоришь?

- Я поставлена в тупик. Если у тебя есть время, чтобы ревновать, почему бы не попытаться убедить его остаться? Если тебе он нравится, стоит лишь чуть-чуть с нежностью похвалить его. Все, что вы умеете, - как принять разъяренный вид, но вы даже не знаете, как надо говорить, чтобы сделать парня счастливым, не так ли?

- Это - то, что должны сделать парни!

- Ну, если я хочу кого-либо заполучить, я не поступаю, как вы, я изо всех сил стараюсь восхвалять его, иначе меня ждет неудача.

- Не считай нас за идиоток!

- Однако, все вы дожидаетесь манны с небес. А я следую принципу: "Делай то, что поможет тебе получить то, что ты хочешь".  Я никогда не отбирала то, что является для кого-то самым важным.

- Лгунья! Разве не ты пыталась увести наших кавалеров своими немытыми руками.

Кирхе медленно окинула пристальным взглядом девочек, окружавших ее.

- Для вас они не являлись самыми важными людьми.

- Что ты такое говоришь?

- Если бы это было так важно для вас, вы бы не собирали делегацию, чтобы провести со мной переговоры. Вы бы давным-давно снесли мне голову с плеч, или я не права?

Ревнивые одноклассницы не смогли найти слов для ответа.

- ...Нууу...

- Но я еще не хочу умирать. Поэтому я не буду просто забирать того, кто кому-то дорог.

Девочки были поражены импозантной манерой Кирхе и начали переглядываться.

- Если я запланирую забрать того, кто кому-то дорог, то я буду готова бороться за него. Моя стихия - Огонь. Он управляет разрушением и страстью. Я тоже полна страсти, которая сжигает все живое в пепел и превращает в золу.

 

* * *

Итак, толпа ухажеров Кирхе неуклонно увеличивалась, но рыжеволосая девочка не смогла найти ни единого друга.

Табита тоже в этом не преуспела. Она крайне редко с кем-либо говорила. Было ли это на переменах или в обеденное время, в начале урока или в конце, в общежитиях и общественных местах. Она ничего никому не говорила. Тихоня, с лицом, не выражающим эмоций... она только читала. И неважно, кто пытался с ней заговорить, - Табита полностью игнорировала всех. Не только игнорировала, похоже, она даже не догадывалась об их существовании.

Из-за такого поведения она стала объектом насмешек. По каким-то причинам она не назвала свою фамилию, поэтому ширились слухи, что она - незаконнорожденная.

 

* * *

В первый же день учебы Табита разозлила весь класс.

Все считали ее обычным книжным червем, но она показала себя искусным магом Ветра во время первого урока, связанного с этой стихией.

Мистер Гито проводил этот урок. Его первыми словами были:

- В этом году все первокурсники достойны сожаления.

Это вызвало недовольство на лицах студентов, собравшихся на центральном дворе.

- Я просмотрел ваши личные дела. Большинство из вас - маги-точки, есть еще несколько магов-линий. И ни одного мага-треугольника. В чем проблема?

Данная классификация зависела от количества стихий, которыми был способен управлять тот или иной маг. Маг-точка управлял одной стихией, маг-линия - двумя, маг-треугольник - тремя. Даже если это была одна и та же стихия, мощь заклинания все равно усиливалась.

"Насчет вас я не питаю никаких иллюзий, но, в конце концов, это - моя работа", - произнеся это низким голосом, мистер Гито начал урок. Начальными навыками магии Ветра являются Полет и Левитация.

Однако... в этих чарах Табита проявила себя.

Она была первой, кто взмыл высоко в небо, используя заклинание Полета. Хотя она и сдерживала свои силы, чтобы не привлекать лишнего внимания. Мистер Гито был сильно смущен.

- Для мага-точки - очень умело.

Было неизбежно, что он отметит успехи Табиты, поскольку он не знал ее истинных способностей.

По некоторым причинам единственным человеком, кто знал действительную силу этой девочки, был Директор Осман. Кроме того, мистер Гито не просмотрел личные дела зарубежных студентов.

"Вам не стыдно? Так или иначе, все вы проиграли маленькой девочке", - произнес учитель, и это разозлило весь класс.

На перемене один из мальчиков вызвал Табиту на учебный бой.

Учебные бои, по сути, были похожи на дуэль. Но в них не было опасности погибнуть, по крайней мере, в настоящее время. В прошлом, обязательно нанести смертельный удар было уделом истинных дворян, но эра героев безвозвратно канула в лету. Современные поединки проводились с использованием заклинаний, не ведущих к смерти, и заканчивались, как только один из противников получил ранение. Хотя время от времени происходили бои, которые заканчивались переломами пальцев, это было безопаснее, чем ставить на кон свою жизнь. Чаще всего, необходимо было просто разоружить противника.

Мальчика, который бросил вызов Табите, звали де Лоррен. Он родился в семье известных магов Ветра, и в классе был одним из магов-линий.

Он был недоволен, что какая-то неизвестная девчушка была лучше него в заклинании Полета. Де Лоррен любил хвастаться, что в магии Ветра ему нет равных, поэтому он хотел отомстить Табите.

Когда девочка читала на центральном дворе, он подошел к ней и произнес вызов на поединок:

- Миледи, хотел бы проверить ваши способности в магии Ветра.

Табита не ответила, поэтому де Лоррен начал сердиться.

- Не слишком ли это грубо - продолжать чтение, когда кто-то бросает вам вызов?

Девочка продолжала хранить молчание. Слова мальчика пролетели мимо ее ушей, как дыхание легкого ветерка.

- Ладно, когда дело дойдет до поединка, вы узнаете, что почем. Это нетрудно понять. В конце концов, в поединке на кон ставится чья-то жизнь! Совсем не похоже на полеты и прыжки на уроке!

Табита продолжала перелистывать страницы. Оскорбительные слова де Лоррена не произвели никакого эффекта на эту девочку с глазами цвета нефрита.

- Ха!

Мальчик фыркнул и ухмыльнулся.

- Итак. Похоже, слухи о том, что вы являетесь незаконнорожденной, верны. Полагаю, что вы даже не осведомлены, кто ваша мать. Завидуя человеку такого низкого происхождения, как вы, я позорю честь моей семьи!

Когда он произнес эти слова и приготовился уйти, Табита, наконец, встала. Если бы Кирхе могла видеть ее нынешнее состояние, она, вероятно, ощутила бы это: в бесчувственных глазах цвета нефрита выл ледяной ветер.

- Вы наконец-то восприняли меня серьезно?

Табита отложила свою книгу на скамью, повернулась и вышла на открытое пространство.

Де Лоррен отошел от нее на расстояние около десяти мейлов.

- Хоть я не хочу называть свое имя незаконнорожденной, как вы, но это - традиция. Я, Вилье де Лоррен, буду вашим противником.

Табита не назвала своего имени.

"Это настолько прискорбно - даже не иметь имени, чтобы назвать себя! Я не буду проявлять милосердие! Защищайтесь!" - прокричал де Лоррен и начал читать заклинание Сокрушающий Ветер. Он рассчитывал отбросить Табиту одним ударом. Но девочка не встала в защитную позицию и, похоже, без всяких действий была готова подвергнуться атаке ветра, которая сметет ее.

Что происходит? Она даже не предпринимала попытки встать в защитную стойку. Заклинание де Лоррена Сокрушающий Ветер было мощным, и требовалось немало времени, чтобы произнести заклинание для отражения атаки.

Было ли это потому, что она никогда прежде не дралась на поединках, или ее до безумия испугало заклинание противника...

Как бы то ни было, время истекло.

В тот момент, когда де Лоррен полагал, что победа была у него в руках...

Табита подняла свой посох, и как если бы освобождала свой путь от паутины, беспорядочно взмахнула им. Было произнесено только одно слово, но, похоже, девочка получила контроль над всей воздушной массой в этом пространстве.

В одно мгновение направление импульса воздушного потока, управляемого заклинанием де Лоррена, изменилось, и удар пришелся на самого атакующего

Мальчик был отброшен к стене своим собственным ветром. Не дав ему опомниться, Табита немедленно начала новое заклинание. Водяной пар в воздухе превратился в лед, образуя бесчисленные ледяные дротики, которые полетели в де Лоррена.

- Ах!

С громким звяканьем ледяные снаряды пришпилили мальчика к стене за его плащ и одежду. Он страшно испугался этой силы, которую видел впервые в своей жизни. Мог ли Ветер быть таким мощным? Большая ледяная стрела полетела прямо в пришпиленного де Лоррена.

"Я сейчас умру! Спасите меня!" - непроизвольно крикнул он. Стрела толщиной с его руку остановилась перед его глазом. И растаяла, превратившись в лужу.

В тот же миг дротики, которые удерживали его тело на стене, тоже начали таять.

Окончательно освобожденный де Лоррен неудержимо дрожал. Возле его ног образовалась лужа, но не от растаявших ледяных снарядов, а от кое-чего другого. Теплая жидкость текла по его ногам на землю. Мальчик упал на колени.

Отбросив палочку, он умолял: "Пожалуйста, пощадите меня", - стараясь отползти в сторону.

Внезапно маленькие ноги Табиты начали приближаться, напугав его так, что он завопил. Девочка остановилась перед ним, выражение ее лица так и осталось неизменным.

"Пощадите меня! Позвольте мне жить! П-поединок - просто игра! Поединки, где на кону стояла жизнь, канули в лету!" - проговорил де Лоррен, забыв все, что сказал перед началом боя. Табита выставила палочку.

- Позвольте мне уйти! Если вы позволите мне жить, то я сделаю все, что вы попросите!

Девочка указала на палочку, которую держала в руках, и произнесла:

- Вы забыли это.

Это была палочка, которую выбросил де Лоррен.

Вот те причины, почему весь класс ненавидел Кирхе и Табиту... Первую особенно ненавидели девочки, у которых она увела парней, а вторую особенно ненавидел де Лоррен, которого она так жестоко унизила.

Именно побежденный мальчик предложил оскорбленным девочкам коварный план.

Выслушав его, девочки захлопали в ладоши в знак согласия. Они позаботятся об этих двух ненавистных выскочках, и никто не узнает, кем все это было подстроено. 




<< История 2 (часть 1) | На главную | История 2 (часть 3) >>