Mahouka Koukou no Rettousei ~Russian Version~:Volume 2 Chapter 12
Улаживание ситуации было возложено на Катсуто.
Действия Тацуи и компании могли бы быть истолкованы как чрезмерное употребление самообороны в лучшем случае,в худшем случае нелицензионное использование магии, причинение вреда и покушении на убийство , но рука закона не будет распространяться на них. Власть главных десяти домов поднимается выше судебных органов.
Как только стало известно, что талант в современной магии находится под влиянием своей генетической предрасположенности, как нечто само собой разумеющееся, были приняты меры для укрепления своей крови.
Это означает, что для стран,в которых магия систематически классифицировалась как форма государственной власти, на протяжении времени во всех странах мира, уже есть отличия от эпохи, когда магия была еще неизвестна.
Конечно, это относится и к нашей стране. Результатом стало формирование новой группы для наблюдения за волшебством в стране. Это были 10 главных домов .
Их истории менее чем сто лет, так что их место в иерархии было по-прежнему неустойчиво. Однако дело в том-что, вокруг семей называемых десяткою главных домов, уже появился барьер, который трудно преодолеть прочим семьям.
Многократно усиливая свою кровь связями с другими домами, десять главных домов, наряду с родственными им 100 семей, обладающих заметным отличием от тех, кто таковыми не являются. В любом случае десять домов не стоят в центре политики. Они не имеют никакой формальной власти.
Вместо этого, используя своих волшебников, как солдат, офицеров и администраторов, они находятся в авангарде группы поддержки страны. В обмен на это, вместо того,чтобы обладать явной властью,они пользуются неприкосновенностью в политике. Это путь, избранный современными магами в этой стране.
В настоящее время две наиболее влиятельные семьи в составе 10 Домов это Йотсуба и Саегуса. По крайней мере третьей является Дзюмондзи. В этом случае с участием старшего ребенка Дзюмондзи, обычная полиция не будет даже вмешиваться в ситуацию.
После этого инцидента, Харука отправилась в долгосрочную командировку. Причины ее лечения, такие, какими они были, проистекали не от истины. Этот человек до сих пор еще не дал ответа на вопрос Лео. Учитывая что замена консультанту еще не была назначена, казалось что она планирует когда-нибудь вернуться.
В рамках зачистки, дверь в библиотеку,уничтоженная "разложением" Тацуи, в результате была объявлена делом рук оперативников Бланш. Даже школа не исследовала данного вопроса в связи с небрежностью управления.Кроме того, большая из их часть не верила, что Тацуя мог пробиться через композитную броню двери. Они также скрыли, что другой студент украл ключ.
В любом случае, присутствие студентов первой высшей школы в этом месте уже была списано. Что касается взрослых,они не были обеспокоены тем, что Саяка был пойман за промышленным шпионажем . Саяка так же был госпитализирован на некоторое время.
Хотя из-за перелома правой руки,госпитализация по сути не была столь необходимой,но после того как выяснилось, что лидер Бланш использовал систематическую магическую вибро волну "Дурной глаз" на ней, её поместили больницу, чтобы гарантировать, что не было никаких остаточных влияний контроля разума.
Во время пребывания в больнице Тацуя только один раз ее навестил, Эрика же приходила постоянно , и они стали очень близки. Лидер клуба кендо, Цукаса Киное, также был посчитан невиновным.Так-как он был под серьезным влиянием контроля над разумом.
Он не был изгнан, но находился в длительном отпуске по причине добровольного отказа от посещения. С самого начала он не хотел быть магом, а просто страдал нарушениями в своей повседневной жизни из-за его повышенной чувствительности к частицам выбросов.
Цукаса вступил в школу магии просто чтобы узнать полезную магию для того, чтобы держать под контролем свои волшебные, проницательные глаза. После разрешения контроля разума, он вернулся к тому, чем он действительно хотел заниматся, кендо.
Чрезвычайные магические способности Тацуи остались неизвестными для окружающих, за исключением его товарищей, которые сопровождали его на заброшенной фабрике.
Ни Маюми, ни Мари не были в курсе. Его друзья Мизуки, Хонока и Шизуку также оставались в неведении. На самом деле, Лео и Эрика тоже не воспринимали в полной мере его силы.
Тацуя не знал, что Кацуто думал ни почему Кирихата не сказал ни слова, но он был благодарен им все так же. Это его особенная магия была, пока-что, еще неизвестна широкой публике. В любом случае, как Маюми так и Мари кажется начали что-то подозревать.
Миюки была подавлена в течение недели после этого.
Поверхностному взгляду показалось бы, что она была такой же совершенной красоты, как и прежде, но также она то и дело бывала замечена уткнувшись лицом в ладони. Она поступала так и дома.
Как и ожидалось, кажется, что она раскаивалась в использования "Нифльхейма" так-как это было чересчур мощное заклинание для данной ситуации.
К счастью, благодаря тому что члены Бланш не были пойманы в ледяные рукава её заклинания бездумно(в связи с характером магии, внутренние пространство между членами группы были заморожены в мгновение ока, не допуская разрыва клеточных мембран), кажется, они не понесли невосполнимые потери в своих организмах.
В это время, Тацуя бесконечное число раз утешал Миюки, до тех пор пока она не вышла из своего подавленного состояния в такое, в котором она могла улыбаться, несмотря на ее мрачное состояние.
Для Тацуи школа была такой-же хлопотной как обычно, работа в Общественном комитете Морали и Студсовете занимали много времени, но, как только период вступления, наконец, подошел к концу, он, наконец, смог приобщится к тихой среде обучения.