OreGairu 7 (рус) Глава 7

From Baka-Tsuki
Revision as of 21:17, 20 February 2014 by Kiyoso (talk | contribs) (Created page with "== Как оказалось, Миура Юмико пристально наблюдает. == Наступил второй день экскурсии. Сегодня ...")
(diff) ← Older revision | Latest revision (diff) | Newer revision → (diff)
Jump to navigation Jump to search

Как оказалось, Миура Юмико пристально наблюдает.

Наступил второй день экскурсии.

Сегодня народ должен ходить группами, и наша собиралась пройтись по Удзумасе вплоть до Ракусэй[1].

Первой же остановкой на нашем пути была «Эйгамура» – киносъёмочная деревня Удзумаса. Это был превосходный тематический парк, в котором часто снимали исторические фильмы. А ещё из него никогда не уходили туристы, поэтому помимо досконально воссозданных улицы Ёсивара и района Икэда-я он вмещал в себя множество туристически-настроенных аттракционов типа дома с привидениями и особняков ниндзя, позволяющих с помощью актёров-косплееров прочувствовать историю на себе.

До Удзумасы мы прямо из гостиницы доехали на городском автобусе.

Суточный проездной был хорошим союзником приехавших в город школьников и туристов. За каких-то пятьсот иен[2] автобусная сеть города была в полном твоём распоряжении. Мечты сбываются. Особенно доставляло это тем, что все значимые аттракционы можно было на автобусе и объехать.

Но был во всём этом и неожиданный минус.

В золотую осень автобусы были забиты донельзя. Шансы проехаться были на уровне 150%, как мне кажется. Не мне одному понравились удобство и экономичность суточного проездного. Плотность пассажиропотока в утренний час пик разбивала моё сердце. Я никогда не буду работать. Никогда… Если каждый будний день я буду испытывать подобное чувство, к чёрту работу!

В этой толкучке я переживал только за слабых и немощных девушек и Тоцуку. Не за здоровых же парней мне переживать?

Но благодаря наступательным действиям Миуры и Кавасаки ближайшая к нам территория превратилась в горячую точку, надёжно укрывшую как Эбину-сан, так и Юигахаму. Ну что тут сказать?.. Они меня пугают…

Тоцука же спрятался в буферной зоне.

– Ха-Хачиман, ты в порядке? Прости?

Стоя между моими руками, он смотрел на меня извиняющим взглядом.

– Не извиняйся. В меня всего-то тыкают локтями да на ноги наступают, ничего страшного.

– Прости! Прости, Хикитани-кун! Но я тут ничё не сделаю. Слишком дофига народа, блин.

Чтоб тебя, Тобе… Подумал было я, но тот умудрялся оставаться на ногах несмотря на страшную давку и наступательные действия пассажиров сзади. В меня всего-то тыкал его локоть; как уж тут на него злиться?

– На следующей выходим, – громко произнёс Хаяма. У него ещё хватало сил посреди этой толчеи беспокоиться за остальных.

И вот, автобус остановился напротив «Эйгамуры».

Мы на пару с другими школьниками и туристами ломанулись подальше от автобуса, как будто он плевался кислотой.

Пока каждый из нас не пересчитал свои кости, деревни никто не замечал.

В таком состоянии я очень хотел зайти в соседнюю кафешку Комэда, чтобы выпить кофе с корицей и отдохнуть, но Тобе уже попёрся к билетной стойке.

– Держи, Эбина-сан.

– Спасибо.

Понятно. Ты пошёл к стойке, чтобы вручить ей билет собственноручно. Пока я ловил ворон, все остальные во главе с Хаямой тоже купили билеты.

– Хикитани-кун, держи свой.

– Ага…

Раз уж он так сильно мотивирован, надо бы и мне.

Мы вошли в деревню. Когда мы проходили через большие ворота, в поле моего зрения попали Pretty Cure[3], но в таком возрасте подходить к ним я не решился, и спешно перевёл взгляд на внутреннее убранство парка. Вот когда приеду сюда взрослым, самостоятельно…

По «Эйгамуре» были раскиданы копии улиц Эдо[4]. Изредка друг с другом здоровались люди, одетые самураями, – вероятно, работники парка.

Совершенно неожиданно для посетителей возле них могла пройти процессия куртизанок или начаться битва на мечах с инструктором, а из пруда выскочить маленький динозаврик… Чего здесь только не появлялось, и это даже начало доставлять мне удовольствие.

Пруд, кстати, сам наталкивал на мысль, что кто-то может из него выскочить. А когда динозаврик таки выскакивал в клубах чёрного дыма, ты падал на колени, будто собираясь просить прощения. Дым же медленно рассеивался, добавляя к происходящему немного странного сюрреализма.

Наблюдали за возвращением динозаврика в пруд мы в зловещей тишине. Это было настолько сюрреалистично, что ни один из нас не шевелился.

– Л-ладно, пошли дальше, – улыбнувшись, предложил Хаяма.

– Т-точно! Погнали! Дальше, дальше! – радостно ответил ему Тобе.

– Может, туда зайдём? – спросила Юигахама, показывая пальцем на весьма исторического вида дом с привидениями. Сдаётся мне, она заприметила его, едва мы вошли в парк.

Ну да, куда уж без этого. Думаю, в её голове прокручивались различные варианты развития событий между Тобе и Эбиной-сан. Как это называют, эффектом подвесного моста?

Во всяком случае, от дома с привидениями эффект будет не такой, как от динозаврика.

К дому с привидениями нельзя относиться как к какому-нибудь пустяку. Чего и следовало ожидать от Toei. Тут не только монстры выглядят так, словно над ними работали с любовью, тут сами работники парка монстрами наряжаются.

Кое-кому из нас задумка Юигахамы не нравилась, но никто не сказал ни слова поперёк, так что путь наш окончился в очереди.

– Хаято-о-о, как стра-а-аашно-о-о! – возопила Миура, призывая к себе силу женских чар, и схватила того под руку. Но знаешь, Миура, тебе намного больше подошёл бы образ любящей матери. Переколдуй лучше свои чары.

– Да-а-а, я тоже не особо такие штучки люблю, – смущённо засмеялся Хаяма, уводя дело с опасной темы. От столько редкого проявления им слабости моё сердце ёкнуло.

Наша очередь подошла быстро. Шататься по зданию ввосьмером было бы перебором, поэтому мы разделились на две группы по четыре человека.

После того как члены группы Хаямы по одному растворились во тьме, настала очередь моей.

Первым делом нас ждал краткий видеоинструктаж, в котором посетителей предупреждали о том, чтобы они не применяли по отношению к актёрам, играющим монстров, насилие. Градус сюрреализма от этого только возрос…

На ум мигом пришло слово «спойлер», но я заметил, что декорации были сделаны, что называется, с душой. Эта мысль не уходила из моей головы…

Пока не настало время зайти внутрь.

Едва мы ступили прочь от двери, как воздух заполнила незнакомая атмосфера.

Вне сомнений, лейтмотивом дома с привидениями был период Эдо.

В этой угольной темноте нам отвели лишь необходимый минимум света. Который, однако, осторожно провёл наши взгляды к причудливому знаку. Когда тьма сгустилась ещё больше, в отдалённом углу мы заметили инструмент, который должен был вылететь на нас, чтобы испугать.

Я успокоился и стал оценивать ситуацию. Она была пугающей. Пугающие вещи пугающи.

До нас постоянно доносились буддийские молитвы и эхо чьих-то голосов, что осложняло оценку расстояния, на котором находилась от нас вторая группа, ведомая, скорее всего, Хаямой, оставляя нам надежду только на зрение.

Почему я решил, что впереди нас группа Хаямы?

– Ёлки, ёлки, ёлки, ёлки, ё-о-о-о-о-о!

Впечатлительный Тобе полностью проникся атмосферой, и был испуган настолько, что постоянно прижимался к Хаяме. Заметив это, Эбина-сан страшно захихикала.

– А-а-а! Что это был за голос?..

За моей спиной шла Кавасаки, от дикого испуга вцепившаяся в мои рукава. Эм, ты сейчас одежду с меня сорвёшь, отпусти, а? Это всего лишь Эбина-сан, нашла кого боя… Ладно, не буду спорить.

Я оглядел соседнюю бутафорию. Она явно изображала сцену домашнего убийства времён периода Эдо.

Для домов с привидениями это было не в диковинку, но сделано оказалось так, что аж дух захватывало.

Шагавшая рядом со мной Юигахама остановилась и, чуть осев на полусогнутые, схватила меня за плечи.

– Я т-такое не особо люблю…

Сказав это, она оглянулась, и от мысли, что на нас может что-то выскочить, скривилась.

– Монстры из домов с привидениями вовсе не страшные. Люди куда страшнее.

– Ну всё, опять начал философствовать… Но знаешь, в этом что-то есть, – глупо хихикнула Юигахама, проникаясь моей мыслью. Но люди ведь на самом деле страшные.

– А самое страшное – то, что люди придумали дома с привидениями, чтобы пугать других людей.

– Да блин! Нет в этом ничего!

Эй, мне сейчас, между прочим, тоже страшно. Если бы я пришёл сюда один, дело закончилось бы быстрым бегом по коридорам и дурными криками: «Э-э-э-э-э-э-э-эй! Эй! Э-э-э-э-э-эй!», призванными уменьшить мой испуг. В итоге я бы, естественно, заблудился.

Но сейчас, и наверняка благодаря тому, что остальные так шумели, мне было не так страшно, как должно было.

Тоцуке это, видимо, тоже помогало, потому что он не выказывал совершенно никаких признаков испуга – наоборот, ему как будто было весело.

– Тоцука, а тебе как будто на всё пофиг.

– Угу. Просто мне такое нравится.

YahariLoveCom v7-187.jpg

Даже тьма не скрыла от меня его яркой улыбки. Мне на секунду подумалось, что она могла бы решить нынешние проблемы с энергопотреблением. Стране нужны не нефть и газ, а улыбки!

Через несколько десятков метров на нас с криком «бла-а-а» выпрыгнул монстр (с человеком внутри). Кавасаки было застыла, но потом удрапала так быстро, словно её жизнь была в опасности. Этого, в свою очередь, испугался Тоцука, который тоже убежал.

Несмотря на то, что внешне я оставался спокойным, меня произошедшее тоже напугало.

Я рефлекторно сжался и коснулся Юигахамы.

Головой. Головы. Удар был настолько сильным, что по коридору раскатилось эхо.

– Уй…

– Ай…

Мы оба присели на корточки и схватились за ушибленные места.

– П-прости…

– Это я виноват, чересчур испугался…

Извинившись, я повернулся к Юигахаме, на глаза которой наворачивались слёзы. Она вытянула руки и коснулась моей головы, будто затем, чтобы удостовериться, что на ней нет трещины, после чего стала её поглаживать.

– Не больно?

– Вообще-то больно…

Хотя знаешь, прекращай ты это, а то стыдно как-то. Я стряхнул со своей головы её руки и встал. Юигахама так и осталась на корточках.

– Лучше пошли, а то отстанем.

Когда она наклонилась вперёд, чтобы встать, я протянул ей руку. Похоже, сработал навык, прокачанный для помощи моей сестре Комачи.

– Э?

Юигахама посмотрела на мою руку, как на нечто непостижимое. Стоп, такое я сделал бы только ради младшей сестры. Передумав, я уже потянул руки к карманам.

– Спасибо.

Она успела ухватить мою руку. Ладно, назовём мои действия добрыми. Эмпатическими. Джентльменскими. Во всяком случае, со стороны мужчины такой поступок естественен. А я ещё и считаю себя джентльменом, так что…

Так что стряхивать с себя руки Юигахамы я не буду.

– Ну что, пошли на финиш?

Она радостно засмеялась и медленно отпустила мою руку. Времени подумать, стоит ли этого стесняться, она мне не оставила – сразу потащила вперёд за плечо.

– Быстрее!

Мы шли и шли вперёд, окружённые промозглой сыростью этого забрызганного кровью дома с привидениями, а за нами гнались обезглавленные и побеждённые воины…

– Кажется, это выход.

Из-за последней двери просачивался свет. Когда мы вошли в неё, нас обдул свежий ветер.

– Н-наконец-то всё… Вот это я перепугалась…

Юигахама, будто у неё закончился адреналин, как-то мгновенно устала и, заметив рядом скамейку, поплелась в её сторону. Около скамейки стояли Хаяма и Тоцука, уже завершившие свой путь среди теней.

Я пошёл вслед за Юигахамой. Чёрт, как же я устал. Сердце бьётся как сумасшедшее. Это и называют прерывистым пульсом? Эй, сердце, соберись.

Обрушившись на скамейку, я шумно выдохнул и обмяк. Ко мне сразу же подошёл Тоцука.

– Весело было, да, Хачиман?

От вида улыбающегося Тоцуки у меня померкло в глазах. Теперь приходится бороться с головокружением.

Эта улыбка была настолько милой, что стала исцелять меня. Занервничав, я осознал, что мои чувства готовятся выйти на новый уровень, нет – на сцену, как звёзды.

– Ощущение такое, будто ты переиграл и теперь валишься с ног. Пойдём дальше?

Хаяма оглядел остальных. Возражений не было. Сидевшая на скамейке Миура мигом вскочила на ноги.

– Пойду позову Эбину, – сказала она и быстрым шагом пошла к сувенирному магазину. А я-то думал, что все здесь, а оказалось, что не все. Не было Эбины-сан и Тобе. Их я заметил, переведя взгляд на магазин – Эбина-сан громко восторгалась товарами Синсэнгуми, а Тобе говорил что-то вроде: «Деревянный меч, дорогущий!».

У-угу… Неужели дом с привидениями всё-таки сработал?..


× × ×


Примечания

  1. Районы в западной части Киото.
  2. Около пяти долларов.
  3. Махо-сёдзё-франшиза студии Toei. Собственно, парком студия Toei и владеет (можете вбить в Google Earth “Toei Kyoto Studio Park”). Автор ранобэ от PreCure фанатеет.
  4. Как старое название Токио, так и период в истории Японии с 1603 по 1868 гг.


Глава 6 На главную Глава 8