Mahouka Koukou no Rettousei ~Russian Version~:Volume 1 Chapter 4
Глава 4
По сравнению с традиционными магическими посохами, фолиантами и талисманами, CADы обладают гораздо большей скоростью, универсальностью при настройке и способны оперировать гораздо большим объемом магической силы. Они стали просто незаменимы в настоящем времени.
Но что ни говори, во всем они превосходить традиционное оборудование не могут.
По своей природе CADы, если их сравнивать с предшественниками, гораздо сложнее настраивать и обслуживать.
Особенно если дело касается настройки передачи Волн Псионов между волшебником и Системой Приёма-Выдачи устройства.
CAD использует Псионы, выпущенные волшебником, как сырьё (более понятно можно сравнить с красками для рисования картины), и создает из них последовательность активации, направляя её в Помощник Информации Псионов, а потом Маги используют свои собственные тела как проводник для считывания последовательности активации чтобы затем создать последовательность магии. В зависимости от качества технического обслуживания CADа, скорость вызова магии может возрасти на 50-100%.
Другими словами, Псионы – это частицы мыслей или конкретного сознания. Они чрезвычайно разнообразны. Если выбрать сотню людей – то можно будет насчитать сто типов Псионов, а у тысячи людей – тысячу типов. У каждого волшебника своя Волна Движения Псионов, поэтому если CAD не настроен на индивидуальное пользование, то пользователь будет испытывать большие трудности при передаче Псионов.
И это не единственная причина, из-за которой производится персональная настройка CADа.
Всей этой настройкой и техническим обеспечением CADов занимаются исключительно Ремесленники Магии, и именно поэтому идет жестокая конкурентная борьба за подписание контрактов с самыми квалифицированными из них.
Кроме того, колебания Волны Движения Псионов постоянно меняется с ростом тела, так что по мере взросления необходимо вносить некоторые корректировки. На деле, подобные изменения колебаний могут происходить ежедневно.
Следовательно, идеальная настройка возможна, только если техническое обслуживание производится ежедневно, сверяясь с физическими параметрами волшебника. Однако, обслуживание CADа – очень дорогое удовольствие.
В целом, только военные, полиция, руководство страны, первоклассные исследовательские институты, известные школы и богатые корпорации способны оплачивать техническое обслуживание CADов и услуги Ремесленников Магии. Мелким и средним компаниям, не говоря уже об обычных людях – это не по карману. Так что обычным магам дается возможность проходить Магическую Автоматизированную Настройку раз в месяц или Механическое Обслуживание один-два раза в месяц, в определенные дни.
Первая Старшая Школа считается одной из самых известных и элитных школ, поэтому в ней ученикам дается возможность проходить техническое обслуживание регулярно. Так что нет ничего удивительного, когда ученики или учителя производят техническое обслуживание CADов на территории школы.
Однако, в результате особых обстоятельств, дом Тацуи был оборудован современным оборудованием, позволяющим постоянно проводить обслуживание CADов.
После ужина, находясь в подвале, переоборудованном под комнату обслуживания CADов, Тацуя обернулся, услышав стук в дверь.
– Все в порядке, заходи. Я только что собирался немного передохнуть.
И это не являлось ложью, возможно из-за того, что Миюки ждала определенное количество времени, перед тем как потревожить его.
– Извиняюсь что отвлекаю. Онии-сама, я бы хотела, чтобы ты отрегулировал мой CAD.
Она держала в руке CAD, внешне напоминавший телефон.
От неё исходил приятный запах мыла, будоражащий чувства.
Она была одета в простой длинный халат, в который обычно одевались во время медицинских проверок.
– Тебя чем-то не устраивают настройки?
Она специально так оделась, в ожидании технического обслуживания.
– Это не так! Настройки Онии-самы как всегда безупречны!
Подобный её ответ, словно высочайшая похвала, никогда не менялся. По своему опыту Тацуя знал, что бесполезно пытаться изменить её мнение.
Однако с прошлого полного технического обслуживания прошло всего три дня. Обычно, подобное обслуживание они проводили раз в неделю, если только не происходили какие-нибудь экстренные ситуации, думал Тацуя.
– Просто, это...
– Не волнуйся. Честно скажи всё, что ты хочешь.
– Прости, на самом деле, я хотела, чтобы Онии-сама изменил мне некоторые последовательности активаций.
– А, всего-то. Нечего было и волноваться. А то даже я чуток забеспокоился.
Он мягко погладил волосы сестры и взял CAD из её рук.
Миюки, смущаясь, опустила голову.
– Итак, какие системы ты хотела добавить?
Общие CADы были ограничены вводом 99 последовательностей активации. Даже для сугубо персонального CADа Миюки, это являлось непреодолимом пределом.
Множество последовательностей активаций зависело от того, где заканчивалась комбинация последовательности активации, и где индивидуальная Зона Расчета Магии начинала своё действие. Так что, на самом деле получалось бесконечное количество комбинаций.
В общем, цель, сила и конечный результат устанавливаются в качестве переменных и вводятся в Зоне Расчета Магии, а всё остальное закладывается в последовательность активации. Однако маги нередко уменьшают силу последовательности активации, чтобы увеличить скорость вызова магии. Многие Защитные заклинания используют тело заклинателя как начальную точку действия магии и выделяются в отдельный раздел – Контактная Магия. Всё это изучается на практических уроках.
Миюки принадлежала тому меньшинству, которое было способно управлять низкими фиксированными величинами и очень гибкими последовательностями активаций.
Так что для 15-летней Миюки, понимающей магические навыки далеко за пределами её возраста и имеющей невероятное разнообразие используемой магии, 99 разрешенных CADом типов заклинаний очень сильно ограничивали её возможности.
– Связывающие последовательности активаций... Я хочу увеличить количество типов заклинаний, нейтрализующих людей.
– М? У тебя уже есть магии Ускорения, почему же ты хочешь добавить Связывающие?
Среди различных типов магий, Миюки специализируется в Ускоряющем типе магий. Одним из подразделов данного типа заклинаний является Замораживающая Магия, способная уменьшить температуру цели почти до абсолютного нуля[1].
– Онии-сама сам понимает, что Ускоряющую магию редко используют против людей и что её довольно трудно использовать. Частичное замедление цели или частичная заморозка практически невозможна, а время вызова такого заклинания – слишком долгое. Я поняла это, когда наблюдала за твоим сегодняшним матчем. Я довольно слаба в заклинаниях, ориентированных на скоростное использование и наносящих минимальный вред здоровью противника.
– Хм... Перво-наперво, я не думаю, что тебе подходит этот тип магии. Атаковать противника первым, используя скорость, чтобы сбить его с толку – разумная стратегия. Однако, используя свои врожденные способности и воздействуя на Зону Вмешательства чтобы полностью рассеять атакующую тебя магию, а затем применить заклинание, которое сильнее и масштабнее и от которого твой противник не сможет защититься – разве не такой стиль боя более подходит тебе?
Зона Вмешательства может использоваться Магической Силой волшебника в непосредственной близости от него, чтобы свести на нет магию противника. Это возможно, когда пространство перенасыщается магией пользователя, что дает определенной области статус «Невозможно изменить», поэтому любая магия противника, входящая в эту зону, будет бессильна что-либо перезаписать.
И как сказал Тацуя – Зона Вмешательства Миюки была нереально сильна. В магическом бою ей просто невозможно навредить магией противника. Обычно основная стратегия магов в бою – захватить инициативу в свои руки, но когда противник такой человек как Миюки, то подобное действие просто бесполезно.
– ...Моё желание невыполнимо?
И снова, услышав покорный вопрос своей сестры, Тацуя просто не мог сказать «нет».
– Нет, это не так. Хотя... Состоя в школьном совете, иногда придется усмирять буйных учеников, поэтому подобная стратегия просто необходима. Я понял. Я откорректирую последовательность активации, не снижая силы твоей нынешней магии.
Услышав просьбу своей сестры, он просто не мог ей отказать. Однако он не забывал своё раннее предложение.
– Не желаешь использовать другой CAD?
– Только Онии-сама может одновременно использовать два CADа.
– Если ты приложишь некоторые усилия, то и ты сможешь.
Тацуя натянуто улыбнулся и вновь положил свою руку на голову Миюки, пока она смотрела на него. Одним из основных методов улучшения настроения своей сестры – нежное поглаживание её волос.
И эффект был мгновенным.
Миюки закрыла глаза, чувствуя удовольствие, когда её маленькая головка была предметом нежной ласки своего брата.
– Давай начнем с быстрой проверки.
Видя, что настроение Миюки улучшилось, выражение лица Тацуи снова стало деловым.
Неохотно расставаясь с прикосновениями брата, Миюки сделала шаг назад и сняла свой халат.
Взгляду Тацуи предстало непривычно обнажённое тело.
Лежавшая на кровати для обследования Миюки была одета только в нижнее белье белого цвета.
Чистый и сияющий цвет делал данную ситуацию ещё более деликатной и чувственной.
И даже если они родственники, но перед потрясающей красотой Миюки абсолютно никто не способен оставаться спокойным. Её обаяние в состоянии сводить мужчин с ума.
Её глаза не скрывали смущения, но, даже видя этот взгляд, Тацуя оставался бесстрастным, и не показывал никаких эмоций.
Сейчас он – машина. Осматривающая, анализирующая, записывающая машина во плоти.
Абсолютно нетронутый эмоциями, объективно анализирующий ситуацию человек; Тацуя достиг такого состояния, которое считается идеалом волшебника.
– Всё сделано.
Услышав слова Тацуи, Миюки встала с кровати.
Такое обследование не везде пройдешь.
На самом деле, довольно редко проводится настолько детальное техническое обслуживание.
К примеру, техническое обслуживание на школьной территории состоит из надевания наушников и касанием рук особой панели для обследования.
Глаза Тацуи не были направлены на Миюки, которая сейчас одевала халат и довольно мрачно смотрела на спину своего брата.
Её старший брат сидел в кресле, спинка которого едва доходила до верха его пояса, и, как ни в чем не бывало, смотрел в терминал.
Но о каком «как ни в чем не бывало» может идти речь?
На самом деле ничего и не ожидалось, так как это была одна из процедур, повторяющаяся еженедельно.
И она будет повторяться, какие бы чувства они в неё не вкладывали.
И даже если это смущение не исчезнет, и, осознавая, что чувство стыда просто обязано проявляться, она даже не думала о том, чтобы сделать следующий шаг.
Она запретила себе о нём думать.
Если её брат всегда способен держать себя в руках – это также то, чему сама Миюки должна радоваться.
... Но всё было не как всегда.
– Онии-сама очень деловой...
– Миюки?
Услышав ласковый и чувствительный голос Миюки, Тацуя быстро ответил.
... Довольно редко Онии-сама говорил таким дрожащим и поспешным голосом.
... Услышав его, её сердцебиение участилось, и температура подскочила – подобный желанный зов сердца чувствовала только она.
Её халат был накинут на плечи и спереди не завязан, поэтому Миюки прислонилась своей грудью к спине Тацуи, нежно потеревшись своим лицом о щеку Тацуи и продолжала тихо шептать братцу на ушко.
– Миюки так смущалась, а Онии-сама как всегда, абсолютно не показывал никаких эмоций...
– Эээ, Миюки?
– Или ты во мне не видишь девушку?
– Если бы я на тебя так смотрел, то у нас были бы серьезные проблемы!
И это правда. В тот момент, когда она подняла эту тему для обсуждения, её подсознание стало само собой бороться с её мыслями и желаниями.
– Разве Онии-саме не нравится Миюки? Или тебе более по душе девушки наподобие Саэгусы-сэмпай? А может такие как Ватанабэ-сэмпай? Ранее сегодня ваш разговор был довольно жарким...
– Ты его слышала?
Но это же невозможно.
Миюки всё время находилась в комнате школьного совета и слушала объяснения Азусы об использовании компьютерных систем.
Тем более, если кто-то подслушивал их, то Тацуя всегда бы заметил это.
Однако сейчас у Тацуи не было времени объединить все эти аргументы.
– Ага, я так и знала! Ведь они обе – такие красотки!
– Миюки? Ты что-то не так поняла?
– Онии-сама попался в сети двух красивых старшеклассниц.
Внезапно, Миюки схватила CAD левой рукой.
– И поэтому ты должен быть наказан!
– А!
Внезапно, не магия, а Поток Псионов, высвобожденный Миюки, вызвал судороги у Тацуи и он свалился с кресла.
[Принудительное Самовосстановление.]
[Загрузка Основных Данных. Считывание Резервной Копии]
[Загрузка Магии —— Завершена. Самовосстановление —— Завершено.]
Его потеря сознания не продлилось дольше одной секунды.
Он никогда не был без сознания дольше этого временного промежутка.
Его тело само не позволяло быть в отключке больше чем на секунду.
Это его персональная магия – и его проклятие.
Он моментально открыл глаза, и первое что он увидел – прекрасное лицо, смотрящее на него сверху вниз.
– Доброе утро, Онии-сама.
– ...Я что, чем-то вызвал твоё недовольство?
– Прошу прощения, я немножко переборщила со своей шуткой.
И хотя тон её голоса был извиняющимся – её лицо озарялось улыбкой.
Подобная улыбка способна была успокоить даже самый безудержный гнев взрослых, а миленькая улыбка очень хорошо подходила возрасту Миюки, поэтому она редко её использовала.
"Ну что я могу поделать, когда мне так улыбаются", – думал Тацуя.
На самом деле, подобные отношения довольно походили на невинные игры родственников.
В конце концов, его сестра просто не в состоянии нанести ему хоть какой-то вред.
– Пожалуйста, побереги меня...
Схватившись за руку сестры и улыбнувшись, Тацуя мог вымолвить только это.
Она проснулась в обычное время.
Но её настроение было гораздо хуже, чем простое нежелание вставать с кровати.
Возможно, её мозг ещё не полностью проснулся.
В доме не чувствовалось присутствия её брата.
Скорее всего, он уже отравился на утреннюю тренировку.
Это случалось ежедневно.
Её старший брат всегда ложился спать позднее её, а вставал всегда раньше.
Вчерашняя ситуация (то, что она встала раньше него) случалась очень редко.
Раньше она беспокоилась, что её старший брат навредит своему здоровью.
Теперь она понимала, что подобные переживания – бессмысленны.
Её брат был особым человеком.
Люди обычно называют таких гениями.
Этой фразой обычно выделяли особых людей, которые были не похожи на других.
... На самом деле окружающие совсем ничего не понимают.
Воистину впечатляющий, особый, уникальный гений – именно такой был её старший брат.
Такой человек думает совсем по-другому.
Никто не в состоянии его понять.
Даже те, кто льстит ему, чтобы скрыть свою ревность, не в состоянии понять.
Истинный талант, возвышающийся над простыми смертными, заставляет чувствовать такой ужас, который выходит за пределы ревности.
Именно, не страх – ужас.
Человек, являющийся их отцом, был в смятении от этого чувства. И перед лицом этого ужаса он постоянно принижал и избивал своего собственного сына. Она хорошо понимала это.
Её старший брат верил, что ей ничего не известно.
Она просто делала вид, что не знала.
Отец – это человек по настоящий день стремящийся принизить талант своего собственного сына, прививая ему ложное чувство поражения, хотел уничтожить его дух и амбиции. ВСЁ ЭТО ей было известно.
Как смешно!
Первоначально он хотел превзойти своего старшего брата, но внезапно был сломлен фактом, что его собственный сын обладает талантом, далеко превосходящим его.
И этот сын обладает «ресурсами», которые он может обменять на свою свободу.
Его отец был способен только смотреть, как рвалась последняя цепь, вынуждая отпустить его.
Всё что мог сделать этот человек – это принять фальшивый титул и собирать пустые похвалы масс.
А ему нужно было совсем другое – и она знала это лучше всех.
... Она была не в состоянии контролировать свои чувства и мысли.
Как будто не она сама, а кто-то другой придумал всё это за неё.
"Я ещё не проснулась", – подумала Миюки.
А возможно не выспалась.
Хотя причина лежала на виду.
Все её вчерашние действия имели понятный мотив.
Тот момент был совершенно естественным.
Довольно редко можно было увидеть старшего брата таким потрясённым – зрелище было очень смешным и милым.
Её настроение было очень радостным.
Однако после ухода от старшего брата и оставшись одна в кровати, чувство защищенности испарилось.
В груди болело, и она не могла уснуть.
Чувство тревоги не давало уснуть.
Это должна быть любовь.
Но,
Это не могло быть страстью романтической любви.
И тем более не могло быть влечением романтической любви.
Потому что это был её старший брат. Брат по крови. Ровно три года назад она узнала, что они родственники.
С того дня, спасенная этим человеком и узнавшая правду, я работала не покладая рук, чтобы стать достойной младшей сестрой этому человеку.
Я всегда видела сон, что однажды, я помогу ему так, как он помог мне. Я хочу стать той, на кого он всегда сможет опереться в трудную минуту, именно так я вижу своё будущее.
Я ничего не хочу взамен от него.
Потому что моя жизнь уже должна была исчезнуть в пустоте, но была спасена им.
В настоящий момент я не более чем оковы, которые связывают его.
Но однажды я хочу стать ключом, который освободит его.
Я хочу стать тем человеком, который всегда поможет ему.
... А для начала, пойду, приготовлю завтрак.
Поскольку он может есть только тут, в домашней обстановке
Онии-сама всегда покорно вернется домой, когда проголодается.
Позволить Онии-саме съесть превосходный завтрак -
Это то, что я способна сделать прямо сейчас.
Миюки плавно встала с кровати и потянулась.
Примечания переводчика
Глава 3 | Главная Страница | Глава 5 |