Toaru Majutsu no Index ~ Russian:Volume13 Chapter8

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search

Глава 8: Место справа от Бога и иллюзорный школьный район — Fuse=KAZAKIRI.

Часть 1

— Айхо!!!

Под проливным дождём Кикё Ёшикава наконец-то нашла свою давнюю подругу.

Ночные улицы вокруг них снова погружались в зловещую тишину.

Ёмикава безжизненно навалилась на руль спортивной машины отечественного производства, припаркованной на обочине дороги. Должно быть, ей сильно давило на грудь, поэтому поза должна была быть болезненной. Несмотря на это, она совершенно не шевелилась. И она была без сознания.

Когда Ёшикава взялась за дверь машины со стороны водителя, та оказалась незапертой.

Как только Ёшикава открыла стальную дверь, верхняя половина тела Ёмикавы покачнулась. Затем тело соскользнуло вбок, вывалившись из машины.

— !!!

Ёшикаве как-то удалось подхватить её и затолкать обратно на водительское кресло.

«… Да что же это случилось?!»

Она проверила дыхание, прижав руку к губам Ёмикавы, и она проверила пульс, прижав руку к шее Ёмикавы. Похоже, на данный момент Ёмикава была жива, но даже при этом не было никаких признаков того, что она приходит в себя. Похоже, это был совсем не сон.

— …

Не обращая внимания на дождь, Ёшикава отвела взгляд от машины и огляделась по сторонам.

Машина была припаркована на широком проспекте, но недалеко отсюда был прилегающий переулок, в котором собиралась малолетняя шпана.

«Это они напали на неё», — подумала Ёшикава, однако же на теле Ёмикавы не было видно никаких ранений. Айхо Ёмикава была красавицей даже с точки зрения другой женщины. Не говоря уж о том, что она служила в Анти-навыке. Если бы на неё напали, возникла бы невообразимо жёсткая ситуация. Даже машину могли бы разделать на части и продать, чтобы заработать на карманные расходы.

«Если дошло до этого, другие…?»

Ёшикава нахмурилась от этой мысли.

Если это не шпана, тогда кто-то где-то причинил вред Ёмикаве.

«В любом случае, в больницу… Тут рядом есть клиника, и это будет быстрее, чем вызывать скорую!»

Ёшикава, которой было трудно размышлять здраво, услышала тихий звук «га….».

Если присмотреться, похоже, что маленький принтер, установленный вместе с радиопередатчиком, начал печатать. Он выплюнул листок бумаги размером с почтовую открытку.

— Хм…

Перегнувшись через Ёмикаву, распростёртую на водительском кресле, Ёшикава подхватила листок бумаги.

И затем она застыла на месте…

Увидев то, что было на листке.

«Отделение Анти-навыка 84, доклад Рюта Сайго из старшей школы Судзуяма. В Пятом школьном районе, сопоставляю доказательства на месте преступления с базой данных. Этот человек, Акселератор, разыскивается как подозреваемый в покушении на убийство».

Портрет знакомого человека был выдан на другом листке бумаги.

Не могло быть и речи об ошибочном опознании.

Часть 2

Акселератор стоял на тёмной стороне грязноватого переулка.

Он снова был в седьмом школьном районе, но не мог вздохнуть с облегчением.

В темноте, на фоне непрекращающегося шума дождя, эхом разносился тяжёлый металлический звук.

Этот звук издавал Гончий Пёс, которого словно драную тряпку втолкнули в огромный мусорный бак, и захлопнули крышку. Из-под крышки и из трещин мусорного бака сочилась густая красная жидкость. Это было похоже на слюни прожорливого борова.

Акселератор положил обе руки на достававший ему до спины мусорный бак, затем прислонился к нему всем телом, и, когда его ноги ослабли, сполз на землю. Он подумал, что вода из луж с масляными пятнами пропитывает его одежду, добираясь до кожи.

— Ха-ха…

Смех.

Он сокрушил плоть после такого долгого перерыва.

Словно он жадно глотал кофе и ничего кроме кофе, которого давно не пил. Ему должно было быть приятно, но вместо того он чувствовал только уныние. Несмотря на то, что его настроение должно было подняться, почему-то он не мог преодолеть чувство отверженности. Несмотря на то, что он продолжал пить эту освежающую сладкую жидкость, он был в странном состоянии рассудка, в котором прежде чем осознал бы это, наклонил бы голову и сказал: «это было оно?»

По той или иной причине его заставили это осознать.

Нынешний Акселератор не попытался бы остановиться на убийстве кого-то этим методом. Или, скорее, слова, сказанные 31 августа тем, кто осознавал это, вероятно, были правдой. В любом случае, встреча с Last Order была большой поворотной точкой.

Акселератор не хотел убивать кого-то вроде Last Order. Поэтому можно было проявлять такие же чувства и к другим людям, которые живут в одном с ней мире, вроде Ёмикавы и Ёшикавы. Что-то не в порядке, если хорошие люди, идущие на свету, становятся жертвами тех, кто бродит во тьме, вроде Акселератора. Так что, для того, чтобы сдержать их, Акселератор хотел сражаться один.

На первый взгляд это выглядит как способ мышления чувствительного человека.

Однако, в этих рассуждениях есть дыры.

Ну например, если гнилой грязный ублюдок, совершенно непохожий на Last Order появится перед ним. Или если неисправимый человек забирает исправимого. В таком случае ограничение Акселератора «Я не буду убивать» будет полностью отключено. Гнев Акселератора направлен на «то, что людей света пожирают люди тьмы». Поскольку Акселератор ненавидел сам себя за это родство с миром тьмы, у него не было способа принять людей из его мира.

Следовательно, только при наличии особых условий Акселератор может не сдерживаясь разрывать человеческую плоть.

Их внутренности будут полностью вырваны, и будут лететь, пока не побелеют.

Совсем как сейчас.

— …………………..

Акселератор склонил голову под хлещущими струями ливня.

В конце концов эти ограничения были бесполезны. Поворотная точка 31 августа не стерла глубоко укоренившиеся в нем темные черты. Одного лишь этого недостаточно. И потому чего-то недостаёт. Чтобы вернуться в мир людей нужны ещё несколько частей.

Он улыбнулся над тем, о чём только что думал.

Натянутая улыбка, словно он махнул рукой на что-то.

Им управляет одиночество.

Он вернулся туда, где был до встречи с Last Order.

— Ха-ха…

Акселератор, прислонившись к мусорному баку, смотрел в ночное небо.

Капли дождя ударялись о его тело.

Тучи были тяжелыми. Если посмотреть на них, они настолько же непроницаемо чёрные, как и его погружающееся во тьму сердце.

«осталось менее черырех минут эсперского режима., э…»

Он проверил своё текущее состояние, словно был сыт этим по горло.

«Меня даже Анти-навык засёк. К этому времени снимки моей физиономии уже разосланы по всему городу. Раз так, я уже не могу вернуться в тот мир даже если раздавлю Кихару и помогу той соплячке».

Его отношения с Last Order уже разорваны. Даже если он спасет её невредимой, она не сможет идти одним путём с ним. В этом случае, что сейчас важно, так это не прилагать чрезмерных усилий к тому, чтобы двигаться вперед по одному пути с Last Order. Сила в том, чтобы принять неприкрытую правду. Даже это не имеет значения, только сила для того, чтобы двигаться, чтобы помочь ей.

Тц, — недовольно цокнул он.

Это было недолго, и в случае, если он порвёт с этим, в его сердце взорвется чувство потери.

Но тогда, от одного лишь этого его алые глаза не дрогнули бы.

«Я признаю это. Ну и что.»

Одной рукой он сгреб дробовик, который валялся в луже.

«Я вернусь обратно из тьмы даже если только ради этой соплячки. Лишь это должно быть моей целью, так что любой другой лишний груз я брошу. Я сделаю это прямо сейчас. Прямо сейчас важно только одно: безопасность этой чёртовой соплячки».

Держа это оружие как трость, он шатаясь, встал на ноги.

Амата Кихара, «Гончие Псы», Анти-навык и всё, что ждёт впереди — ему уже пофиг на всех них.

Лучше иметь одну цель.

Думая об этом, он чувствовал облегчение. Он чувствовал, что какой-то навалившийся на него тяжелый груз полностью свалился с его плеч. Сейчас он сам мог поверить, что какой бы ни была цель, он всегда сможет достичь её.

Последняя из цепей была перерезана.

Акселератор, восстановив своё «лучшее» в обмен на то, что было важно, опёрся на трость и пошёл по залитым дождём улицам.

Чтобы сокрушить свою следующую цель.

Чтобы решить проблему, даже если при этом он зальёт всё кровью.

Поскольку в плоти его жертв, у него была идея. (?)

Часть 3

Часть 4

Венто шла по залитой дождем улице.

«Чёрт…»

Она двигалась медленно. Густая кровь просачивалась через зажимавшие рот пальцы. Время от времени её спина резко вздрагивала, и тогда она выблевывала на землю красную жижу.

«… Что это? Кто нанёс этот удар?... Проклятье. Ещё чуть-чуть и я бы убила свою жертву.»

Её освещал искусственный свет.

Этот свет двигался.

Огромный широкоэкранный монитор висел на стене универсального магазина. Отчаянный голос диктора бил в уши Венто.

Похоже, это была передача государственного телевидения.

— Э-э-э, в данный момент со всей страны поступают сведения о людях, внезапно потерявших сознание. Полиция в срочном порядке пытается выяснить причину, но…

— Х-хаа…

Она не могла обратить внимание на боль и дрожь во всём теле.

Однако она пошевельнула окровавленными губами.

— … Она сказала, что достало даже туда, э. Ну так моим ударам трудно выбрать цель. Но всё в порядке, пока можно… подавить Академгород.

— Кроме сообщений из Японии похоже, сообщения об ущербе поступают даже из некоторых зарубежных стран. Более того, это начинает оказывать влияние на графики движения в аэропортах, вокзалах и портах…

— Хаа…

Сделав глубокий вдох, Венто сказала:

— Хорошо, что Ватикан не пострадал.

Это было сказано очень беззаботным голосом.

Похоже было, что хаос в новостях продолжается, но вероятно, это был отрезок программы. Переключившись на другого репортера, они продолжали зачитывать вслух следующее сообщение.

— Теперь новости бизнеса. В Parallel Sweets Park, где кондитерские изделия со всего мира были собраны в Токио, была проведена осенняя ярмарка. Проведенная в то же самое время, с началом работы…

— …

Венто обратила свой взор на широкоэкранный монитор.

— Как сообщалось, ожидаемое число посетителей превышает двести тысяч за неделю с момента открытия. При ожидаемом сотрудничестве мелких и средних предприятий в производстве рекламной продукции, местная экономика, так же, как и индустрия развлечений в целом…

БУМ!!! С раскатом грома, искры вылетели из сорванного с места широкоэкранного монитора.

Венто несла свой молот на плече.

И вновь отправилась в путь по залитым дождем улицам.

Часть 5

Часть 6

Часть 7

Часть 8

Часть 9

Часть 10

Часть 11

Часть 12

Часть 13

Между строк 8

Назад к Главе 7 Вернуться на Главную Вперёд к Главе 9