User talk:SnipeR 02/SnipeR 02 blank file
Пролог.Глава 3.
Позднее на этой неделе, в субботу, в 7 вечера, ножной сторож профессор Иида заметил, что кто-то в компьютерной комнате и открыл дверь.
- Кто там в такое-то время?
От звука его голоса ученик поднял глаза от одного из терминалов, его лицо странно светилось в отраженном свете экрана.
Выражение лица Ииды смягчилось.
- О, это ты, Накадзима. Что ты делаешь здесь совсем без света?
Академические записи Накадзимы были далеки от идеальных, но его гениальность была тем, за что его полюбили учителя математики и естественных наук и получить их доверие.
- Моя программа не работает так, как я хотел бы. Но я почти завершил ее. – Голос Накадзимы казался слегка металлическим, как если бы звучал крутящийся жесткий диск.
- Я всегда рад видеть твой энтузиазм, но ты ведь знаешь, что нужно спрашивать разрешение заранее, если хочешь работать в этом классе поздно ночью. Тебе повезло, что тем, кто нашел тебя, был я, а не кто-то другой. – Отругав Накадзиму, Иида щелкнул выключатлем.
- Что это?! – голос Ииды шокированно прозвучал в освещенном компьютерном классе. Огромная геометрическая фигура была нарисована на полу белым и красным мелом с располагавшимся посередине Накадзимой.
- Это гексаграмма Соломона.
- Соломон? Звучит как что-то оккультное. – Накадзима не обратил внимания на сарказм Ииды, а его пальцы заскользили по клавишам терминала. Сам же главный компьютер, располагавшийся рядом, в машинной комнате, окруженный толстыми стеклянными стенами, начал работать.
- Великолепно, наконец-то баги устранены. Завершено! – Отправив принтеру команду распечатать текст программного списка, Накадзима встал и повернулся к Ииде. Его похожие на девчачьи глаза заблестели с демонической усмешкой. Рана на его губах, полученная им, когда Кондо бил его, почти затянувшаяся, но из-за возбуждения открылась вновь и потекшая струйка свежей крови образовала пятно на его челюсти.
Взгляд Ииды стал суровым.
- Хорошо, Накадзима, ты хочешь объяснить, что за программу ты запустил на главном компьютере – и без разрешения, я должен это добавить?
Накадзима отбросил в сторону волосы со лба и невозмутимо ответил.
- Я написал программу, которая призывает демонов. Эта гексаграмма должна защитить меня от них. Осталось мгновение до того, как покажется демон. Профессор, вам, вероятно, тоже стоит войти внутрь. В ином случае, вам могут просто разорвать на куски.
На мгновение Иида открыл рот, чтобы зевнуть, и тяжело взглянул на Накадзиму.
- Ты с ума сошел?
- Это я сошел с ума или школа? Профессор, хорошенько взгляните на меня. Эта рана на моих губах, синяк на лице. Кондо из клуба карате сделал из меня отбивную. Такамизава Кьеко также виновата. Школа позволяет диким животным вроде них гулять на свободе, и ничего не делает с ними. Неважно, что со мной случилось в классе, учителя и ученики просто делают вид, что ничего не случилось. Жестокости происходят в школе ежедневно и никого не наказывают. Я полагаю, что учителя просто ждут, пока те выпустятся. Пока они закрывают на это глаза, беды обходят их стороной, они могут их вытерпеть два или три года. Но я ведь только раз могу быть учеником старшей школы. Я не могу больше позволить им, что они захотят. Я собираюсь призвать демона и наказать этих насекомых.
Речь Накадзимы, похоже, воодушевляла его и его плечи поднимались и падали в такт его дыханию.
Накадзима отвернулся от пораженного Ииды и повернулся к клавиатуре.
>Выполнить.
С последней командой, отразившейся на мониторе, магнитная лента главного компьютера начала раскручиваться. Иида начал пронзительно кричать на Накадзиму и остановить компьютер. Но в момент, когда его губы открылись, холодный ветер из ниоткуда ударил его, заставив покрыться его руки гусиной кожей.
- Призыв демонов через компьютер… Какая идея! – Иида скривил свои губы в улыбке, скрывая свою боль.
- Теория компьютеров и магия имеют множество частичных совпадений. Я полагаю, что первым человеком, который разработал принципы компьютеров был алхимиком или каббалистом. Это не общеизвестно, но вещи вроде заклинаний, жертвопринощений и магические круги очень легко представить в двоичном формате. Призыв демона просто переносит основу существования из мира Ацилут (мир эманаций) в мир Асиа (проявленный мир) и компьютер – идеальное устройство, облегчающее это.
Пока Накадзима объяснял свою теорию, холодный воздух окутал Ииду почти как живое создание и странный запах достиг его носа. Освещение вырубилось и класс погрузился во тьму, оставался лишь звук крутящегося жесткого диска. Тотчас компьютер издал низкий звук.
- Йод, Хе, Вау, Хе. – Для Ииды вой звучал как настоящие, реальные слова.
- Йод, Хе, Вау, Хе. – Шепча слова вместе с компьютером, Накадзима продолжил вводить команды на клавиатуре с невероятной скоростью. Вскоре вся комната начала трястись как при землетрясении и трещины появились на окнах. В тоже время Накадзима ввел свою финальную, последнюю команду.
>УБИТЬ! КОНДО ХИРОЮКИ, ТАКАМИЗАВА КЬЕКО
Ииде не нравились ученики вроде Кондо Хироюки и Такимизава Кьеко. Фактически, он ненавидел их. Но он чувствовал еще большую ненависть к поведению, с которым действовал Накадзима.
- Прекрати это безрассудство. Если хочешь, я добьюсь, чтобы случай рассмотрели полностью и Кондо исключили. Просто остановись.
Спотыкаясь в трясущейся комнате, отчаянно пробирался к выключателю энергии компьютера. Чтобы предотвратить его вмешательство, Накадзима схватил его руку с силой, которую он не мог представить в обычном состоянии. Однако, пока двое сражались, гром затихал. Освещение восстановилось со скрипучим звуком и наполнило комнату светом, а замороженный воздух вокруг Ииды рассеялся.
- Куда ты ушел?! Почему не показываешься? Демон, ты хочешь бросить меня? – Выкрикивая, Накадзима отправился к клавиатуре.
>УБИТЬ! УБИТЬ!
Но магнитная лента главного компьютера медленно и беспощадно останавливалась. С беспокойством открыв список программы, Накадзима посмотрел детали программы с налитыми кровью глазами и бессмысленно застыл, как если все его жизненные силы покинули его.
- Моя программа была идеальной. Там не было ни одного бага. Так почему демон исчез прежде, чем показал себя? Он должно быть появился прямо там! – Оставив список программы открытым, и спотыкаясь вышел из компьютерного класса, как в трансе. Ошеломленно поглядев на спину Накадзимы, когда тот уходил, Иида, наконец, пришел в чувство и выключил питание компьютера.
- Я полагаю, что правда, когда говорили, что есть черта меж гением и безумием. Это было всего лишь адское землетрясение. – Прошептал Иида, пытаясь очистить память от ужасающего опыта.