Bakemonogatari! (Russian) Hitagi Crab:001

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search

Всем известно, что Сендзёгахара Хитаги – болезненная девушка, поэтому не удивительно, что она освобождена от физкультуры. Даже сидя во время утреннего собрания, из-за своей анемии она выглядит утомлённой. Хотя все три года старшей школы мы проучились в одном классе, я никогда не видел её активной. Она частый гость в кабинете школьной медсестры, на обследования в госпитале, она регулярно опаздывает к первому уроку, уходит рано или вообще отсутствует. Мои одноклассники шутят, что она живёт в больнице.

Впрочем, состояние здоровья не делает её незаметной. Хотя она стройная, как тростинка, не создаётся впечатления, что она может сломаться от первого прикосновения. Из-за этого некоторые ребята из нашего класса болтают, что она, должно быть, наследница какой-нибудь крупной корпорации. Это кажется почти правдоподобным. Даже я думаю, что эта роль вполне подходит для Сендзёгахары.

Сендзёгахару неизменно можно увидеть читающей в одиночестве, в углу класса. Иногда это книга в твёрдой обложке, иногда – обычная манга, предназначенная для снижения вашего IQ. Кажется, она не умеет выбирать книги. Возможно потому, что она читает что-нибудь со словами, какое тут может быть качество выбора.

Она умна и всегда в начале списка по успеваемости в классе.

После объявления результатов экзаменов её имя в первой десятке по каждому предмету. Хотя это довольно самонадеянно равняться с ней кому-нибудь вроде меня (которые не по всем предметам, кроме математики) это должно быть потому, что наш мозг устроен по-разному.

Похоже, у неё нет друзей.

Ни единого.

Я никогда не видел её разговаривающей с кем либо. На мой взгляд, возможно, то, что она постоянно сидит, уткнувшись в книгу, создало стену вокруг неё. Из-за этого, хотя я просидел рядом с ней больше двух лет, за это время мы не обменялись даже словом. К сожалению. Её голос я слышал только тогда, когда она произносила: «Я не знаю,» – в ответ на вопрос учителя (хотя не поручусь, что она действительно не знает ответа – она, похоже, отвечает: «Я не знаю,» – в любом случае). Школа – это достаточно специфическое место, где люди, не имеющие друзей, образуют целое сообщество с другими людьми, не имеющими друзей (колонию, другими словами). Еще в прошлом году, я, фактически, был членом этого сообщества. Однако Сендзёгахара является исключением из этого правила. Не то, чтобы над ней издевались или что-нибудь вроде этого. Хорошо это или плохо, я никогда не считал, что в её положении есть что-то неправильное. Я всегда воспринимал как должное, что она всегда будет сидеть в углу класса и читать книгу. Стену вокруг себя она создала сама.

Её присутствие было само собой разумеющимся.

Её отсутствие здесь никого не волнует.

Ладно, это не имеет значения.

Проведя три года в старшей школе с двумястами студентами между первым и третьим годами обучения, семпаями, кохаями, одноклассниками, учителями, составляющими около тысячи человек регулярно пересекающимися в одном участке пространства, я начал задаваться вопросом о том, скольких из этих людей я знаю лично. Думаю, кто-нибудь мог бы назвать полученный мной ответ удручающим.

Даже если бы произошло чудо, и вы провели три года в одном классе с одним человеком, не думаю, что у вас будут основания чувствовать себя одиноким, если не обменяетесь с ним ни единым словечком. Вы просто будете помнить, что такой человек существует. Хотя я не имею представления, что со мной будет через год, после того, как окончу школу, у меня, вероятно, не будет никаких оснований помнить лицо Сендзёгахары и быть в состоянии сделать это.

Это справедливо для меня. Это должно быть справедливо и для Сендзёгахары тоже. Не только для неё, это должно быть справедливо для любого в нашей школе. Было бы неправильно считать, что это удручающе.

Вот как я думал.

Но.

В тот единственный день.

По правде говоря, для меня только что закончились адские весенние каникулы, я стал третьеклассником и увидел конец кошмарной Золотой недели. Это было 8 мая.

Не помню, упоминал ли я об этом – у меня имелась тенденция к опозданиям и я мчался вверх по лестнице в здании школы. В этот момент с неба упала девушка.

Девушкой была Сендзёгахара Хитаги.

По правде говоря, вероятно она упала не с неба. Вероятно, она споткнулась на лестнице и упала навзничь. Я мог бы уклониться, но я решил поймать её и остановить её падение.

Мне показалось, что это будет лучшим выбором, чем уклониться.

Но это, скорее всего, было ошибкой.

Вот почему.

Потому что Сендзёгахара которую я поймал и, следовательно, остановил её падение, была просто невозможно лёгкой. Серьёзно – невероятно, чудовищно лёгкой.

Как будто её просто не существовало. Да, именно так. Сендзёгахара была такой лёгкой, как будто не имела веса.

Назад к иллюстрациям Вернуться на главную страницу Вперёд к 002