Kokoro Connect ~ Russian:Volume 1 Chapter 1

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search

Глава первая: История, завертевшаяся прежде, чем они поняли[edit]

Сентябрь – как раз то время, когда большинство японских школьников возвращаются к нормальной жизни после своих экзотических (или не очень) каникул.

Старшая школа Ямабоси находится в городе-автономии. Учебный процесс в ней протекает вольготно и непринужденно, что, однако, не сказывается на качестве образования и оценках студентов. Здесь ученикам дают время свыкнуться с мыслью о том, что отдых окончен, и затем те полностью отдают себя учебе. Поэтому каждый год, в начале сентября, школа устраивает культурный фестиваль, который помогает студентам набраться сил для предстоящего семестра и повеселиться напоследок. К середине же месяца воспоминания о развлечениях постепенно исчезают, уступая место спокойной (временами) и нормальной школьной жизни.

Яегаси Тайти – один из тех людей, которых называют «обычными школьниками». Точнее, так он должен был бы называться.

Удивительно, но Тайти ни разу не уснул за эти шесть уроков, поэтому после окончания уборки он направился прямиком к рекреационному корпусу. Он вышел из своей классной комнаты, 1С, что располагается в Восточном корпусе, прошел через Северный и, наконец, достиг пункта своего назначения. Говорили, что все четыре этажа Рекреационного корпуса смешаются в один, если его реконструкция будет снова отложена. Конечно, лифтов в здании не было, поэтому Тайти пришлось подниматься пешком.

В это, прямо скажем, не райское место (старшеклассников, конечно, не особо заботит живописный вид из окна или хорошее освещение, но карабкаться каждый день на четвертый этаж – не лучшая перспектива). Так вот: в это место Тайти был сослан потому, что являлся членом клуба, который с горем пополам создали только в этом году он и четверо его друзей.

Остановившись около двери под номером 401, на которой висел свежераспечатанный листок с надписью «Студенческий клуб культуры», Тайти немного отдышался и повернул ручку. Окно было открыто настежь. Легкий ветерок, нежно коснувшись лица, взъерошил волосы Тайти… Осень в этом году обещала быть невероятно теплой.

В центре комнаты красовались два длинных стола. Вице-президент клуба, Инаба Химеко, сидела за одним из них, не отрываясь от своего ноутбука.

- Эм, а где остальные, Инаба?

- Сам не видишь? – бросила Инаба, даже не взглянув на Тайти. У нее был низкий голос красивого тембра.

Тайти плюхнулся на складной стул и повернулся к девушке. Спустя несколько минут она наконец подняла глаза.

Инаба была очень привлекательна. Стройная и гибкая. Ее длинные черные волосы буквально переливались на свету и были настолько красивы, что, казалось, даже тьма не смогла бы скрыть их блеск. Вдобавок к этому – большие глаза с длинными пушистыми ресницами, которые придавали Инабе загадочность и томность.

Благодаря своей внешности, она производила впечатление зрелой девушки, что очень отличало ее от большинства второкурсников. Но, несмотря на привлекательность, поладить с Инабой было сложно.

- Тайти, ты собрал информацию для следующего выпуска газеты СтуКК?

- Ага, осталось только отсортировать оставшиеся данные и – дело сделано. Кстати, «История реслинга с точки зрения Немецкого Суплекса» должна быть написана действительно с точки зрения того, кто делал Немецкий Суплекс![1]

- Умолкни.

- А? Но ты же сама спросила…

- Я спрашивала, отсортировал ли ты собранную информацию, и твой ответ должен был быть либо положительным, либо отрицательным. Я не интересовалась ничем другим и, соответственно, слушать об этом не хочу.

- Ты, как всегда, прямолинейна. Думаю, тебе стоит использовать эвфемизмы.[2] Точнее… я умоляю тебя, используй эвфемизмы!</ref>

Тайти вновь плюхнулся на стул, и его глаза оказались на одном уровне с глазами Инабы – странно, ведь он был довольно высок для своего возраста. Если быть точным, Яегаси был на голову выше всех своих одноклассников. Получается, Инаба – такая дылда? Вообще-то нет, просто она всегда сидит прямо. Настолько прямо, что кажется, будто ее приклеили к невидимой стене. Но для справедливости следует сказать, что Инаба и правда высоковата для девушки, а учитывая ее внешние данные… «Высокая и стройная» - лучшее для нее описание.

Дверь с грохотом распахнулась, и милый голосок прозвенел:

- Как дела? Простите за опоздание!

Комната озарилась светом: в дверях, улыбаясь и сияя, стояла девушка. Казалось, в комнату ворвалась яркая, вся в цвету, весна.

- Хм? Вас только двое? – пробурчала себе под нос президент СтуКК, Нагасэ Иори. - О боже, и я неслась сюда сломя голову… Только силы зря потратила.

Нагасэ, не переставая ворчать, прыгнула на черный диван и, закинув руки за голову, развалилась на нем, словно средних лет холостяк перед экраном своего телека. Несмотря на преодоленные «сломя голову» четыре этажа, дышала Иори спокойно и размеренно.

- Нагасэ, если ты продолжишь задирать юбку, твои трусы предстанут на всеобщее обозрение. – Инаба бросила холодный взгляд на Иори, призывая свою начальницу к порядку.

- И что дальше?

Нагасэ без зазрения совести выставила напоказ свои идеально стройные ноги. Ее действительно не волновало, что кто-то может на нее глазеть. Иори даже хлопнула себя по бедру, и в воздухе повис звук звонкого шлепка.

- Знаешь ли, я тоже тут, - сглотнув, сказал Тайти.

- С тебя 120 за просмотр.

- Деньги собралась брать!? Хотя цена довольно разумна…

- Тайти, ты в курсе, что сейчас почти ударился в беззаконие? Лучше брось это дело, пока тебя не замели. – Инаба как обычно не упустила случая блеснуть остроумием.

Нагасэ захихикала, будто ребенок, удачно провернувший свою шалость, и плюхнулась обратно на диван.

У нее были большие, сверкающие глаза с двойными веками[3], прямой нос и немного овальное лицо, на котором не было ни капли макияжа. Но, несмотря на это, ее белая, почти прозрачная кожа выглядела восхитительно. Ее волосы были мягкими и гладкими, как шелк, и, пусть они едва доставали до плеч, Нагасэ всегда собирала их в маленький «хвостик». Как мы уже говорили, Иори не пользовалась косметикой, но это лишь подчеркивало ее привлекательность. По правде говоря, люди восхищались ее неприукрашенной красотой.

- Кстати, Нагасэ, ты думала над следующим номером? – спросил Тайти

- Хмм… Вообще-то, я больше размышляла о том, чего не хватает СтуККу.

- И..?

- Ну, раз за скандалы отвечает Инаба, то с этим все в порядке. Значит, нам нужно больше насилия и секса!

- Да кто их будет выискивать в нашей газете? И вообще, от «газеты» у нас – только статейки сомнительного содержания.

В последнем выпуске Инаба пустила слушок о двух преподах, которые начали встречаться (информатор остался неизвестен). Поэтому на Культурном фестивале этого года даже те клубы, к которым люди относились прохладно, могли вовсю предаваться разнообразным развлечениям. К тому же атмосфера на празднике царила настолько оживленная, что стеснительный учитель наконец-то набрался храбрости и сделал своей избраннице предложение.

В общем, было весьма забавно. Все, даже сами преподаватели, старались создать райскую атмосферу для влюбленной парочки. Но (пускай все закончилось как нельзя лучше) не слишком-то уютно себя чувствуешь, когда твои отношения стали центром внимания целой школы. «А что, если они расстанутся?» - этот вопрос тревожил всю среднюю Ямабоси.

- Вообще-то та статья была написана специально к школьному фестивалю, поэтому я не собираюсь выдавать нечто подобное сейчас. К тому же я ненавижу делиться информацией, собранной с таким трудом. А то была лишь минутная слабость.

Да, хобби Инабы Химеко – собирать и анализировать данные, но афишировать их она совсем не любит. Правда, никто до сих пор не в курсе, для чего они ей нужны. Наверное, Инаба унесет эту тайну с собой в могилу.

- Отлично! Давайте дадим слабину еще раз и задвинем отличную пикантненькую статью! – скомандовала Нагасэ, подняв большой палец вверх.

- Не заставляй невинных первокурсниц писать статьи о сексе, - ответила Инаба (видимо, понятия о «невинных первокурсницах» у нее были весьма размытые).

- Не парься, писать их я никому не доверю! Но если Инаба-сан позволит мне сделать несколько эротических фоток, то…

- Черта с два я соглашусь! С чего бы мне снабжать тебя материалами, которые озабоченные парни будут использовать в своих извращенских интересах!

- «Секс. Рамки дозволенного для публикации в школьной газете»… Любопытно, что бы сказала Инаба… - Тайти решил, что разъяренный вице-президент его не слышит, и продолжил бубнить себе под нос.

Если судить по тону, воображение у Инабы довольно развратное, поэтому было бы легко доказать, что кто-кто, а она точно не «невинная первокурсница».

- Эй, Нагасэ, ты больше похожа на соблазнительную лолитку, чем я. Поэтому фотографировать будем тебя, - заключила Инаба, изобразив глубокую задумчивость.

- Ни в коем случае. Я – школьный идол, поэтому раздеться не могу. И хотя моя кавайность вне конкуренции, если нам нужна ЭРОТИКА, Инаба – лучший вариант!

- Эта парочка… Что-то они чересчур увлеклись темой стриптиза…

Нагасэ не уделяла своей внешности особого внимания, и пускай она только что заявила о своем превосходстве, на хвастовство это было не похоже. С другой стороны, отсутствие макияжа могло быть специальной тактикой, типа «меньше смазливости, больше шарма».

Однако на самом деле Нагасэ не думала ни о том, ни о другом, ни о третьем.

- Понятно… Но зачем нам вообще нужны эротические вставки? – спросила Инаба. - Не думаю, что наши парни ждут именно этого. И вообще мне кажется, молодняк будет более популярен.

- Неа. Сегодняшние старшеклассники предпочитают именно зрелых во всех смыслах девушек… так мне подсказывают инстинкты.

- Инстинкты, значит? – съязвил Тайти вполголоса. В этот момент девушки прервали свой спор и уставились на своего одноклассника.

- Кстати говоря… У нас же тут старшеклассник во плоти. Тайти, какой тип ты предпочитаешь? – поинтересовалась Инаба.

- Да, тебе выбирать: кого ты хочешь видеть обнаженной? Инабу или меня? – Нагасэ, как всегда, спросила в лоб.

Действительно, кого выбрать? Тайти закрыл глаза, помолчал несколько секунд и вынес вердикт:

- Что ж, как представитель мужской части нашей школы, я, если можно, предпочел бы обеих…

Едва он это произнес, как Нагасэ подскочила:

- 3:55. Яегаси Тайти приказал двум представительницам «СтуКК» женского пола раздеться… Записала, Инаба?

- Естественно. Мы включим это в выпуск. – Ухмыльнувшись, как сам сатана, Инаба продолжила печатать.

- Эмм… Раз уж я это сказал, то опровергать бесполезно…

Тайти никогда не смог бы переспорить этих злодеек. В отчаянии опустив голову, он вспомнил, кто в клубе хозяин.

Следующие полчаса троица отдыхала: Нагасэ открыла томик манги, Инаба снова уткнулась в монитор, а Тайти начал делать домашку. Сегодня члены СтуКК договорились провести планерку и обсудить темы для нового выпуска, однако двоих все еще не было.

Тайти внезапно прекратил писать, но, не рассчитывая на ответ, пробормотал себе под нос:

- Кстати, Аоки себя странно вел на физре…

Несмотря на то, что они с Аоки были в разных классах, уроки физ-ры[4] были совместными. Поэтому Тайти виделся с ним по утрам.

К удивлению парня, Инаба оторвалась от монитора и сказала в задумчивости:

- Юи тоже была сама не своя на акробатике…

- Вот оно что… Может, что-то случилось? Думаешь, Аоки наконец-то добился ее?

- Невозможно. Не видать ему Юи, как своих ушей. Разве что мозги включит в конце концов.

Только дискуссия начала разгораться, как дверь клуба распахнулась. Двое опоздавших, Аоки Ёсифуми и Кирияма Юи, пошатываясь, зашли в комнату.

Аоки был словно с картинки: вьющиеся, едва достающие до плеч волосы, спортивная фигура, обворожительная улыбка… Но на самом деле, улыбка свидетельствовала о его легкомысленности, а за дружелюбием скрывалась лень и распущенность.

Кирияма выглядела очень мило. Ее длинные каштановые волосы сверкали и переливались на свету, а пушистые ресницы делали взгляд завораживающим. Несмотря на свой маленький рост, Кирияма совсем не походила на ребенка: благодаря занятиям спортом фигурка у нее была точеная и гибкая.

В общем, эта парочка соответствовала своей внешности и обычно была всем довольна. Однако сегодня все почему-то было по-другому. Выглядели они измотанными и встревоженными.

Тайти, Нагасэ и Инаба немедленно сели по одну сторону стола, в то время как Аоки и Кирияма разместились напротив.

- Так… Эм… Что с вами стряслось? – Начала допрос Нагасэ, пытаясь развеять ставшей вдруг тяжелой атмосферу в комнате.

- Э-э-э… Я хотел рассказать все по порядку, но… как бы это объяснить…

Аоки почесал затылок, начав говорить, но вновь остановился в замешательстве. Несмотря на то, что он всегда носил форму немного небрежно, сегодня она выглядела особенно потрепанно. Кирияма в это время опустила голову и уставилась на угол стола, начав накручивать прядь волос на указательный палец.

Тайти не выдержал тишины:

- Да что с вами сегодня? Если во что-то вляпались, то давайте рассказывайте! Поможем чем сможем.

- Оу, ну тогда отлично… Хм! ОК! Тогда мы начинаем! Пускай мы все-таки решили открыться вам, но на самом деле об этом довольно сложно рассказывать и уж тем более объяснить. Однако, раз уж мы выносим это дело на суд общественности, то…

- Говори уже! – Приказала Инаба.

Аоки немного испугался, затем закивал и пробормотал: «Конечно, конечно!». Инаба не знала милосердия, когда хотела вытянуть из собеседника информацию.

Аоки глубоко вдохнул и взглянул на Кирияму. Та, хоть и с неохотой, но кивнула в знак согласия. После этого Аоки наконец-то вернулся к своему рассказу:

- На самом деле прошлой ночью мы…

Слушатели задержали дыхание. Комната погрузилась в молчание. Аоки театрально выдержал паузу, давая напряжению достигнуть пика, а затем…

- …обменялись телами! – закричал он.

- Чё? – выдавила Инаба.

- Э-э? – промычал Тайти.

- Ха-ха-ха-ха. – просмеялась Нагасэ. - А?

Три разных ответа от трех абсолютно разных людей, но все они ясно выражали удивление.

- Как я уже сказал, Юи и я поменялись телами, как в манге и… Ауч!

- Оу-оу, Рубящий Удар в голову моим мечом.

Тайти был впечатлен точностью и эффективностью атаки Инабы.

- Зачем ты это сделала, Инаба!

- Прям смотреть противно, как ты вжился в роль, но шутка затянулась.

- Да нет же! Я не шучу! Я очень даже серьезен!

- По сравнению с той театральной паузой атака Инабы была куда более драматичной. – Пробормотал Тайти.

- К тому же если бы вы действительно обменялись телами, Аоки сейчас был бы Юи, так? Но так по-идиотски разговаривать можешь только ты. Да и мозгов что-то не прибавилось.

- Так я же и говорю: «поменялись». В прошедшем времени! Мы уже в норме! К тому же, Иори, не изображай тут умную. Разве тебя в школе не учили, что беспрестанное применение вербального насилия очень опасно?

После этого Аоки в непередаваемо пафосной позе принялся убеждать остальных, что они с Кириямой таки обменялись телами. И хотя Ёсифуми старался изо всех сил, его слова выглядели жутким абсурдом. Тайти и девочки стали недоумевать лишь больше.

- Ладно, я поняла тебя…Боже! Юи, а ты что скажешь? Аоки утверждает, что его душа была в твоем теле. – Инаба обратилась к Кирияме, все это время хранившей молчание. Та лишь повернулась к остальным лицом, на котором явно читалось неудовольствие.

Юи опустила глаза и положила голову на ладонь, затем начала качать ей, будто отказываясь признавать сказанное. Когда ее обычно идеально уложенные волосы спутались, она наконец решила разомкнуть плотно сжатые губы:

- Конечно, это неправда. Как такое могло произойти? Разве это не странно? Аоки становится мной, а я становлюсь Аоки… Ага, как же! Быть не может! – она начала повышать голос, а затем резко вскочила и почти прокричала, - Это был просто сон!

- Я не верю в сверхъестественные штуки, которые нельзя объяснить научным путем! Точно, вот что я решила! Поэтому хватит приплетать меня к своим диким фантазиям, Аоки! Обмен телами? Ха! Оккультный бред, который жутко устарел.

- Я… Я предан! Разве мы не решились рассказать им обо всем?

- Я была просто сбита с толку! В тот момент я даже думать не могла!

- Несмотря на то, что я ничего не понял, думаю, это отличный способ стать врагами. – Тайти продолжал болтать сам с собой.

- Значит, ты говоришь, что это был просто сон?

- Вот именно! Просто немного реалистичнее, чем обычно! Давай, Аоки, пора бы уже очнуться!

На лице Юи внезапно проступила злоба.

- Тогда получается, мы видели один и тот же сон и «поменялись телами» в одно и то время, и, на самом деле оставаясь в своих комнатах, во всех деталях рассмотрели комнаты друг друга, да еще и предметы в них подвигали?

- Именно это и происходит, когда совпадение и совпадение совпадают! Да, другими словами это чудо!

- Значит, ты говоришь, что причина обмена телами - чудо?

- Ну почему это должны были быть я и Аоки! – прорычала Юи.

- Все-таки да? Что это? Рок? Судьба? Я думаю, мы должны подчиниться воле этого мира! А-а-ах…

- Интересно, как это ты пришел к таким выводам? – острота Тайти осталась незамеченной.

- А-а-а-арррр! Ненавижу тебя за то, что несешь всю эту чушь! – Кирияма задрожала от ярости и направилась в угол комнаты.

Инаба неожиданно спокойно пробормотала:

- Так что с вами на самом деле случилось? Даже если это странные фантазии или иллюзии, я вас слушаю.

- Нет необходимости, Инаба! Потому мы с Аоки никогда не менялись телами! Если бы я махнулась с Иори, то ладно. Но если это Аоки, то я ни за что не признаюсь! Точно нет! Однозначно нет! Отказываюсь! Не бывать этому! Этот извращенец хочет приплести меня к своим больным фантазиям! – кричала Кирияма, набрасываясь на Нагасэ. Та, в свою очередь, начала гладить подругу по спине, приговаривая: «Ну, ну, не плачь».

- Э? Так она не признается, потому что хочет выставить меня как?..

Шокированный Аоки втянул голову в плечи. Тайти посоветовал ему не воспринимать все так серьезно. Возможно, на самом деле ничего и не произошло, но Ёсифуми в любом случае выглядел весьма плачевно.

Спор между тем продолжался. Когда Тайти и Нагасе решили перехватить инициативу и сменить тему на что-то вроде «Не съели ли вы что-нибудь просроченное», у Инабы лопнуло терпение:

- Все, хватит! Прогуляйтесь и остыньте! Клуб закрыт!

По приказу вице-президента заседание было отложено до следующего дня.

  1. Немецкий Суплекс - Прием в рестлинге, когда вы берёте своего соперника за пояс и швыряете его назад.
  2. Эвфемизм — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений.
  3. Для нас выражение «двойное веко» звучит немного странно, поскольку все представители европеоидной расы имеют таковое. Но у японцев, как правило, отсутствуют складки на веке, поэтому эта особенность считается признаком редкой красоты глаз.
  4. Физ-ра – Физкультура; Физическая культура.


Назад к Вернуться к Главная Перейти к Глава 2