Toaru Majutsu no Index ~ Russian:NT Volume15 Afterword

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search

Послесловие[edit]

Если вы уже читали тома по одному, с возвращением. Если у вас хватило смелости купить их все сразу, добро пожаловать.

Это Камачи Казума.

Новый Завет уже на 15 Томе! Как я упоминал в послесловии 14 Тома, я думаю, это был очередной том Камисато Какеры и тех из его окружения, которые уничтожают “святыни” выстроенные в этой серии. Думаю, я поставил большинство главных персонажей в положение, когда они не могут сохранять обычное выражение лица. Единственные исключения это девушки Фракции Камисато, которые (должны были) смотрелись самыми подозрительными на первый взгляд.

Фракция Камисато впервые появилась в 14 Томе, поэтому они довольно поверхностны, и я ожидаю, что большинство читателей будут думать, что они были скорее просто символом. Но то, что они делают, не сильно отличается от поступков людей со стороны Камидзё. Моим экспериментом для 14 и 15 Томов было посмотреть, на сколько разными смотрятся персонажи, когда вы видели постепенное построение протагониста, и когда нет.

Поэтому сейчас, когда вы видели персонажа Камисато Какеры в течении двух томов, ваше впечатление о его окружении могло измениться. Как писатель, я не сделал ничего особого. Основным моментом является то, как “он” по-разному смотрится, просто формируя его характер таким образом. …Другими словами, это то, что может влиять на восприятие людьми серии как целого, и ещё это то, что писатель не может сделать умышленно. Выстраивая обстоятельства, персонажи становятся более привлекательными, и вы можете углубиться в построение мира. Всё это замечательно, но это также работает против тебя, когда ты уже выстроил определённые ожидания, и есть “святыни”, которые ты не сдвинешь даже при желании. Они начинают валиться в кучу, как падающие кубики головоломки. Это усилило моё желание работать в сторону открытия некоторой отдушины в этом смысле.

Эта история произошла в Академгородке и вовлекла множество технологий, но общая тема была больше связана с магией. Точнее, я взял свой материал из концепции “жертвоприношения”. Оно было было затронуто в новелле, но у людей мрачный взгляд на жертвоприношения, поскольку тема жертвоприношения живых стала такой известной. Но раз мы выделяем жертвоприношения “живых”, тогда, конечно, есть жертвоприношения неживых. Я сосредоточился больше на таких.

Самой очевидной является Салома, обнажённая девушка(?!) в дождевике, но я также добавил других персонажей, приспособлений и ситуаций, которые содержат символизм жертвоприношения. Совместив это с моей сосредоточенностью на разрушении “святынь”, этот том мог иметь зловещую атмосферу или неустойчивую картину.

Для Фракции Камисато я попытался использовать систему именования ещё не использованную в серии, но… хм. Я думаю, здесь я немного переборщил. Но когда я смотрю в словари детских имён, я вижу рекомендации даже более сумасшедших имён, будто это нормально. Это то, что они называют течением времени? Я пытаюсь дать своим протагонистам относительно легко читаемые имена, поскольку они встречаются чаще всего, но начал беспокоиться, что считается “легкочитаемым” с некоторыми из этих виденных мною современных имён.

Я благодарю своего иллюстратора, Хаимуру-сана, и моих редакторов, Мики-сана, Онодера-сана и Анан-сана. Они бросились в кучу персонажей вместо того, чтобы уделить внимание одной точке, поэтому к такому должно было быть сложно приспособиться. Большое спасибо за работу со мной.

Также, Касаи Шин-сан создал образ КПУ Версия Микото. Он помогал со всем связанным с мехами. У меня впечатление, что ни один из иллюстраторов работавших со мной не является обычным человеком, и он не исключение. В любом случае, большое спасибо!

Также, мои благодарности читателям. Эта история включала вытягивание кучи старых персонажей и частей сеттинга, поэтому могло читаться тяжелее, чем обычно. Я пытался создать что-то приятное, выстроив всё в положительном направлении, даже разрушив святыни. Я оставляю вам судить, как я справился. Ещё раз спасибо.

Сейчас время закрыть страницы, молясь об открытии следующей книги.

А теперь я откладываю своё перо.

Это только мне кажется или у Саломы самый сильный ум?

— Камачи Казума.